Гена...
Расход и динамика оправдывают ожидания. Народ на 1,4 BUD ставит 18 и даже 19 лапти. Вот это за гранью.
А у меня так, лёгкий флирт на резиновую тему.
Не понравится - замотаю в эти деньги к сезону. Оторвут с руками.
Ладно. Пятница. Но я бы такое не поставил, на каддик.
В конце сентября 2021 решился на замену охладителя егр. Эта падла умирает характерно и очень болезненно для кошелька (если по оригиналу делать).
Симптомы - моргает жёлтая спиралька, затем выскакивает жёлтая мясорубка. При этом мощность мотора сильно ограничивается.
Мотор ощутимо хуже прогревается. Вряд ли совпадение, но даже в тёплом сентябре стрелка редко с мёртвым егр-ом была вертикально в городе.
Первую мясорубку поймал за 110 км от дома, вспотел сразу маленько, но добрался без проблем.
Ошибки вот такие бьёт:
![]()
Всё это шнурком стирается с первой попытки и так же легко и быстро возникает снова при пуске двигателя.
От первых симптомов до принятия решения проходит около месяца. Припадки становятся частыми и в городе невыносимо так двигаться.
Решил я менять всё по заводу.
Охладитель комплектный новый:
И вот такой электропривод на нём стоит:
Позднее дополню, что требуется при монтаже новое (прокладки, уплотнения, болты).
Замена была на шкода-сервис. Немного душевнее по дружбе отнеслись и не впаривали всё своё и новое.
Антифриза совсем немного потерялось. Нового ушло, наверное, не больше литра.
В начале осени появилась ещё одна ошибка, которую не получалось удалить. Циркуляционный насос догревателя:
В Сети популярная проблема и хорошо раскрыта.
Симптомы - отказ в работе Вебасто по перегреву. Или совсем блокируется.
Из подводных камней - замены номеров на помпах пирбург. И разнообразие исполнений верхней крышки (направления фитингов).
Подобрав по различным отзывам с драйва и вин-коду в агрегаторе запчастей, купил именно то, что и стояло там с завода.
Вот старая:
А вот её новая копия (с новый жгутиком проводки):
![]()
Для замены потребуется гараж+яма, снять бампер (горсть саморезов, два разъёма ПТФ и для первого снятия две секретных защёлки пластика в районе торца лонжерона, которые успешно ломаются и впредь не мешают) и патрубок наддува от нижнего раструба кулька.
Хорошо бы иметь два таких орудия пыток для передавливания шлангов ОЖ на насос:
Но если не судьба, то можно выкрутиться подручными методами + заглушечка во второй шланг:
Ещё два пружинных хомута нужно разжать. Есть специальные клещи или обычные слесарные "переставные клещи".
В общем, всё интуитивно понятно. Если шланги передать, то антифриза теряется грамм 100-200.
Умирают насосы совершенно подло и совсем не по-немецки. В его электрические потроха проникает влага, дальше медленная смерть терминатора:
![]()
Женя, мы всё это уже проходили, хотя каддик жены значительно моложе твоего "порше". Решение-кастрация, с тюнингом до 140 л.с. Это на 1,6. На 2,0 можно 170-190. А как будет ехать каддик при 190 л.с? Конечно за Ауди не угонишься (за моей), но всё- таки.
Перепала мне тут трапеция дворников за 20$.
https://www.caddy-club.ru/f/body/473.../p3#post338931
Помня историю в бортовике Виталика (Ghost), ощущаю острую необходимость превентивной замены трапеции. А свою, если жива - забарыжу. Гы)
А за какие такие заслуги трапеция может сломаться? Крутиться и крутиться...Туда...сюда...
Давновато не заглядывал)
Женя, про ошибку по ЕГРу. Тоже бывает, что выскочит, пару дней погорит и потухнет. Никаких изменений в поведении машины нет.
Думаю снять по весне, рассмотреть привод.)
Если ты свой не выкинул, хотелось его подержать и покрутить.
Насос Вебасты меняется с частичным снятием подкрылка и решетки с противотуманной. Бампер не нужно снимать. Это если на самом насосе есть разъем. На ранних годах насос с кабелем были едины. Вот тогда без снятия бампера не обойтись.
Летом модернизировал нижнюю петлю водительской двери. Работает четко, без нареканий.
Нужно набраться сил для "повествования")
Перешёл на 312+286 тормозные диски. Наслаждаюсь торможением)