Like Tree330понравилось

Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)

Страница 23 из 31 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 303
  1. #221
    avtehel
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Вложение 62585

    Вложение 62586

    Приобрёл себе летние тапки.
    Со слов продавца, сняты с нового Мерседес при переходе на 19 радиус.
    Износа практически не видно. Свежие 08 неделя 20 года.
    205/55/17
    Рядом со штатными 205/50/17 эти выглядят грубее и больше. Хотя геометрически это всего +1 см к высоте
    шины.

    560byn=230$
    Зачем? Динамика хуже, расход топлива больше. Халява? Себе во вред.


  2. #222
    cadd
    Куратор
    Гена...
    Расход и динамика оправдывают ожидания. Народ на 1,4 BUD ставит 18 и даже 19 лапти. Вот это за гранью.
    А у меня так, лёгкий флирт на резиновую тему.

    Не понравится - замотаю в эти деньги к сезону. Оторвут с руками.

  3. #223
    avtehel
    Старожил
    Ладно. Пятница. Но я бы такое не поставил, на каддик.

  4. #224
    cadd
    Куратор
    В конце сентября 2021 решился на замену охладителя егр. Эта падла умирает характерно и очень болезненно для кошелька (если по оригиналу делать).
    Симптомы - моргает жёлтая спиралька, затем выскакивает жёлтая мясорубка. При этом мощность мотора сильно ограничивается.
    Мотор ощутимо хуже прогревается. Вряд ли совпадение, но даже в тёплом сентябре стрелка редко с мёртвым егр-ом была вертикально в городе.
    Первую мясорубку поймал за 110 км от дома, вспотел сразу маленько, но добрался без проблем.

    Ошибки вот такие бьёт:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20210915_210017.jpg

    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20210915_205941.jpg

    Всё это шнурком стирается с первой попытки и так же легко и быстро возникает снова при пуске двигателя.
    От первых симптомов до принятия решения проходит около месяца. Припадки становятся частыми и в городе невыносимо так двигаться.

    Решил я менять всё по заводу.

    Охладитель комплектный новый:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20210924_074446.jpg

    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20210924_074732.jpg

    И вот такой электропривод на нём стоит:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20210924_074452.jpg

    Позднее дополню, что требуется при монтаже новое (прокладки, уплотнения, болты).

    Замена была на шкода-сервис. Немного душевнее по дружбе отнеслись и не впаривали всё своё и новое.
    Антифриза совсем немного потерялось. Нового ушло, наверное, не больше литра.

  5. #225
    cadd
    Куратор
    В начале осени появилась ещё одна ошибка, которую не получалось удалить. Циркуляционный насос догревателя:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20210912_170331.jpg
    В Сети популярная проблема и хорошо раскрыта.
    Симптомы - отказ в работе Вебасто по перегреву. Или совсем блокируется.

    Из подводных камней - замены номеров на помпах пирбург. И разнообразие исполнений верхней крышки (направления фитингов).
    Подобрав по различным отзывам с драйва и вин-коду в агрегаторе запчастей, купил именно то, что и стояло там с завода.
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20211004_133416.jpg

    Вот старая:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20211004_133354.jpg
    А вот её новая копия (с новый жгутиком проводки):
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20211004_133435.jpg Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20211004_133509.jpg

    Для замены потребуется гараж+яма, снять бампер (горсть саморезов, два разъёма ПТФ и для первого снятия две секретных защёлки пластика в районе торца лонжерона, которые успешно ломаются и впредь не мешают) и патрубок наддува от нижнего раструба кулька.
    Хорошо бы иметь два таких орудия пыток для передавливания шлангов ОЖ на насос:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20211004_134947.jpg

    Но если не судьба, то можно выкрутиться подручными методами + заглушечка во второй шланг:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20211004_134933.jpg
    Ещё два пружинных хомута нужно разжать. Есть специальные клещи или обычные слесарные "переставные клещи".

    В общем, всё интуитивно понятно. Если шланги передать, то антифриза теряется грамм 100-200.

    Умирают насосы совершенно подло и совсем не по-немецки. В его электрические потроха проникает влага, дальше медленная смерть терминатора:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20211004_141844.jpg

  6. #226
    avtehel
    Старожил
    Женя, мы всё это уже проходили, хотя каддик жены значительно моложе твоего "порше". Решение-кастрация, с тюнингом до 140 л.с. Это на 1,6. На 2,0 можно 170-190. А как будет ехать каддик при 190 л.с? Конечно за Ауди не угонишься (за моей), но всё- таки.

  7. #227
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Циркуляционный насос
    У мну была замена по гарантии. Прошло легко. Даже лобовое вымыли. Не знаю, с чего вдруг...

  8. #228
    cadd
    Куратор
    Перепала мне тут трапеция дворников за 20$.
    https://www.caddy-club.ru/f/body/473.../p3#post338931
    Помня историю в бортовике Виталика (Ghost), ощущаю острую необходимость превентивной замены трапеции. А свою, если жива - забарыжу. Гы)

  9. #229
    andron33
    Старожил
    А за какие такие заслуги трапеция может сломаться? Крутиться и крутиться...Туда...сюда...

  10. #230
    SERG_W
    Старожил
    Давновато не заглядывал)
    Женя, про ошибку по ЕГРу. Тоже бывает, что выскочит, пару дней погорит и потухнет. Никаких изменений в поведении машины нет.
    Думаю снять по весне, рассмотреть привод.)
    Если ты свой не выкинул, хотелось его подержать и покрутить.

    Насос Вебасты меняется с частичным снятием подкрылка и решетки с противотуманной. Бампер не нужно снимать. Это если на самом насосе есть разъем. На ранних годах насос с кабелем были едины. Вот тогда без снятия бампера не обойтись.

    Летом модернизировал нижнюю петлю водительской двери. Работает четко, без нареканий.
    Нужно набраться сил для "повествования")

    Перешёл на 312+286 тормозные диски. Наслаждаюсь торможением)

Похожие темы

  1. VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11
    от Ghost в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 982
    Последнее сообщение: 26.06.2024, 20:05
  2. VW Caddy GP 2.0 Maxi TDI Trendline Toffee Brown 2013
    от viktorslavov в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •