Like Tree330понравилось

Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)

Страница 14 из 31 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 303
  1. #131
    cadd
    Куратор
    Ты понимаешь, амарок однопартиец с т5gp вроде. Могу только предположить, что узлы и агрегаты от другого производителя или другой конфигурации.
    Вот ведь туранщики - тоже глаз дёргается от замков в морозы, тоже жалобы встречал. Одна платформа=одни грехи.


  2. #132
    cadd
    Куратор
    Переполнен сегодня впечатлениями.
    Заменил заднюю правую ступицу. Замена snr-R154.54 мадеин Франция. Под этим кодом полный установочный комплект (ступица, новый болт, крышка набивная). Цена 99,5byn (~50$).
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20190918_133525.jpg
    Магнитное сенсорное кольцо благоразумно прикрыто пластиковым колпаком.
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20190918_133803.jpg

    Упаковку вскрывал лично и не понимаю, что за следы изнасилования на ступице
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20190918_134155.jpg

    Так оно выглядит от привалочной плоскости колёсного диска:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20190918_133917.jpg
    Был разговор о том, можно ли добавить смазки. Выходит, что можно. Доступ есть. Я не добавлял...
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20190918_133850.jpg
    Далее интрига обнажается! Оказалось (заранее предполагал), что снова́ стоял всё тот же SNR:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20190921_130541.jpg
    Мне советовали дёргать вывешенное колесо - искать люфт. Так вот скажу, что такого радиального люфта не было. Хоть он и не чисто "радиальный" в таком виде. Зато на снятом подшипнике внутренняя обойма имеет осевой свободный ход миллиметр точно, а то и более
    Раз в 700-1000 км на полминутки появлялся тонкий писк. И ещё при маневрировании на самой низкой скорости на парковках. Пару раз замечал подогретый центр тормозного диска (рабочая поверхность холодная). И на скоростях строго 80 и 120 км/ч появлялся не пугающий гул.

    Попутно приговорили мне передний левый. Тоже будет SNR.
    Ещё попутно заменены пластины колодок сзади справа. Ремкомплект (на оба задних суппорта. 8 штук) frenkit 901298. Цена 6,7byn (3,2$)
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20190918_133317.jpg
    Исходя из личного опыта рекомендую делать очистку и ревизию задних механизмов ДВАЖДЫ в год. И желательно со смазыванием пластинок и их заменой.
    Приобрёл к сезону белорусской полярно-говняно-болотной ночи (с сентября по май) комплект дворников swf 119298. Цена 31,8byn (16$). Бош надоел, хоть и по той же цене, но очень быстро дохнет. Понаблюдаю за этими.
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20190918_133042.jpg

    Как ни странно, но поехал менять ступицу на фелокт-сервис. Офдилер Шкода. Цена замены 42 рубля. Для первого обращения у них бонус -25%от стоимости заказ-наряда. Т.о. мне работа встала всего в 31,5 руб (~15$). И это с описью машины по царапинам, птичьим какашкам, наличию чеков на приборке, уровня масла и чехлов на сиденье+руль+ручка КПП+ наклейки местоположения сиденья.
    Догадываюсь, почему так... Простую работу частник не хочет брать - много возни ради 3 копеек. Крупный дилер в рамках корпоративной политики не разделяет подкачку колёс и замену распредвала. Есть норматив времени и стоимость запчастей.
    В моём случае получил кроме качественной работы ещё и моральное наслаждение при виде диноключа на ступичном болте и спокойных уверенных движений профессионала. Из ремзоны не попросили, объяснили и посоветовали всякого.
    Короче, приятно было и без халявного кофе.

    Рекомендую.

  3. #133
    Sanya64
    Старожил
    Жень, на каком пробеге ступица наелась?

  4. #134
    cadd
    Куратор
    Чуть не доехала до 187000км. Считаю, вполне неплохо. Но и не прям "вау".

  5. #135
    SERG_W
    Старожил
    cadd, Жепя, про щетки подробнее?
    Мне жАне поменять нужно. А то, в Питер ехал проклинал!!! Три раза салфетками тер щетки.
    У тебя тоже, вродь, 24+16" стоят?
    Опиши и дай наводку, я куплю.
    Кста! Я на 1Т1(на ЖОПУ))) за 5,35$ купил на Алли поводок со щеткой от Б6. Чуть короче поводок и щетка. Класс! Не реклама!

  6. #136
    cadd
    Куратор
    SERG_W,
    На Кадди 24"+18". Там на фото есть размер в дюймах и миллиметрах. Именно эта модель swf 119298 с креплением под "кнопку".
    Сильно ранее кто-то их рекомендовал мне. Вот взял, буду наблюдать. Пока всё хорошо.
    Брал на "зап.бай". Удобно, проверяют по вин-у, тьма заменителей от мусора до оригинальных ваговских.

  7. #137
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Зато на снятом подшипнике внутренняя обойма имеет осевой свободный ход миллиметр точно, а то и более
    Это норм.

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Приобрёл к сезону белорусской полярно-говняно-болотной ночи (с сентября по май)
    Как вы там живете? Ужос!


    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Бош надоел, хоть и по той же цене, но очень быстро дохнет.
    А я пару лет назад купил оригинальные Valeo (под кодом VAG), до сих пор езжу и в ус не дую, иногда мою стекло мистером мускулом, чтобы жирную микропленку смыть.

  8. #138
    cadd
    Куратор
    С приходом зимы, подозреваю, крякнул термостат. Всю морду затолкал утеплителем, за бортом 0...-5, климат +21 на одно-два деления в салоне по-минимуму, девахам моим сзади вообще свежо. При этом, чуть на светофоре постоял - стрелка падает, вебаста включается.
    Заказан термостат+новый антифриз.
    Поскольку перспектив для расставания не вижу - решил ещё и ГРМ махнуть. С помпой вместе (если мастер не отговорит).

    Коты в этом году оборзели в хлам. Скоро пойду на грязное дело(((

  9. #139
    SERG_W
    Старожил
    cadd, Женя, помпа меняется через раз. Насколько помню, термостат у нас на 2,0(CLCA) не разборный на 87° 03L121111AE.
    Покурив цены: VAG = 90руб, GATES = 54руб, BERH = 57руб, HELL = 71руб. Комплект ГРМ от 205руб.

  10. #140
    cadd
    Куратор
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Женя, помпа меняется через раз.
    Посмотрим на неё. Если чё, вернуть можно 14 дней без следов установки.


    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    термостат у нас на 2,0(CLCA) не разборный
    Ага! Ну и конструкция))))

    Вот, как выглядит гравицапа:
    Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)-img_20191202_140727.jpg
    Ещё одну пипиську не видно.
    Последний раз редактировалось cadd; 02.12.2019 в 22:11.

Похожие темы

  1. VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11
    от Ghost в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 982
    Последнее сообщение: 26.06.2024, 20:05
  2. VW Caddy GP 2.0 Maxi TDI Trendline Toffee Brown 2013
    от viktorslavov в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •