cadd, ты точно уверен в "не исправности" термостата? Или - на авось?)
cadd, ты точно уверен в "не исправности" термостата? Или - на авось?)
Сергей, у меня МКПП (один термостат).
По какой ещё причине может так сильно остывать машина?
да и антифриз полюбому уже пора менять.
Всё было красиво. В режиме авто климат мгновенно ложил стрелку от вертикали на 11 часов, стоило только на холостых постоять светофор.
Термостат успешно заменён (намаялись с ним в сервисе) - результат однозначно говорит о правильности решения. Прогрев уверенный, стабильная температура по стрелке, в салоне реально теплее. К воздуховодам неприятно прикасаться - реально горячий воздух.
При этом помпа осталась прежняя. Залит новый антифриз.
80 000км. Менял в Курске в марте 2015 у оффов
Вот это было поставлено в Курске у дилеров в марте 2015г. и проехало около 80 000км:
![]()
Люфт чувствовался только в самом маленьком ролике. Остальные крутились свободно, без люфтов, но с "сухим" звуком.
Название ремня не смог прочитать - затёрлось. Удивительно, что ремень в какой-то ржавой пыли(((
Одна из шпилек (со слов слесаря) болталась. Повезло, что раньше решил менять, чем 100 000 или 120 000.
Спустя почти месяц на новом ГРМ могу однозначно сказать, что стало меньше неоднородных звуков в работе мотора в разных режимах.
Субъективно - набор оборотов стал эластичнее и как бы более упругим (допускаю, что попутная очистка ДЗ как-то повлияла).
Вот такая помпа в коробке "HEPU":
![]()
Помпу не менял - признаков к тому не было.
По ВИНу на магазинном каталоге билось два номера. Отличие в количестве лопастей (7 или 8).
cadd, в качестве тех, флуда. А вот не самый маленький ролик, а тот что скф случаем по размеру не такой как на сдвижной двери внизу.