Ghost, в Женькиной зарядке, есть регулировка и тока, и напряжения. Выше установленного не подымется...
Жень, ставь 14,4 и пусть стоит.
Ghost, в Женькиной зарядке, есть регулировка и тока, и напряжения. Выше установленного не подымется...
Жень, ставь 14,4 и пусть стоит.
Бррррррр! Солнышко вылезло, пора шевелить руками и мозгами!
Чехол на водительском сидении у меня "автопилот". Облез поджопник. Спинка с микротрещинками, но ещё ничё так.
В общем, материал чехлов (с перфорацией) называется экокожа "Аригон".
Вот здесь хорошо видны центральные светлые вставки из "Аригона":экокожа аригон
[свернуть]
Значит, озадачился и таки нашёл торгашей. В Минске в розницу около 3 фирм и барыги ещё базарные.
Купил 0,5 погонного метра (0,5м х 1,4м) за 9 рублей (4,5$) на http://keza.pulscen.by/goods/54735806-ekokozha_arigon.
Буду менять вставку.
Фото позже...
139440км.
Замена масла и масляного фильтра. Мобил-1 0в40 (спасибо Роме) +кнехт ОХ388D/
Интервал получился ровнёхонько 10 040км. На этот раз с уверенностью могу отметить, что 10 тысяч км по городу - многовато для масла. Через километров пару после замены масла определённо звук мотора стал "мягче" что ли...
Уже 2 недели на летней резине.
Попытка №2 выяснить максималку - отрезок безупречной трассы Р23, сильный ветер, около 180км/ч. Дальше не едет, педаль упирается. Не очень-то и нужно!
На 130-150 максимально плохо от ветра - машину валит в разные стороны.
Замена топливного фильтра. Полтора года или 24 000 км.
Первая замена - март 2015 (112 000) на СТО. Вторая замена - самостоятельно в октябре 2015 (120 800).
Сейчас третья замена. Делал всё красиво и с помощью шнурка с последним обновлением. Кстати, добавился русский перевод "тест подкачивающего насоса".
В стакане с солярой не хватало только экскриментов летучих мышей. Ужас! Вряд ли кто-то туда вообще до сих пор заглядывал. Всё содержимое - под кусты.
Фильтр по традиции Mahle/Knecht KX220D.
Резинку мазал моторным маслом - изумительно закрылась!
В общем, едет он и 180! До 170 разгоняется быстро, за пару минут. Ещё минуты 2 нужно кидать в топку двумя лопатами, чтобы раскочегарить до предела.
Пробовал на Р23 (участок после реконструкции). Должен сказать, это безупречный кусок дороги с великолепным покрытием и изумительной геометрией. На фото другая трасса для масштабности и наглядности:
во так выглядит!
[свернуть]
Обочина широкая и без ограждений. Зелёные насаждения метрах в 50 за сеткой от зверей.
Занесло в магазин конфиската по случаю - прикупил набор "rock force 5122p". 15$
Иллюзий не питаю... Нужно пару смесителей снять/поставить/подключить/отключить. В общем, для дома больше.
Rock force 5122p
[свернуть]
Женя, если не ошибаюсь на фото трасса М4 Могилев-Минск. Фото с моста.
прикупил масло (9 литров) и фильтра масляные (2шт)
Мобил 0в-40 из Финляндии:
4л - 90рублей (46$)
1л - 23рубля (12$)
Knecht ox388d - 10руб (5$)
Где бы ещё гараж с ямой прикупить? По цене пары кросовок![]()
Замена масла 149 600.
Мобил+кнехт по традиции.
Год назад начались приколы с аккумулятором - пару секунд горели лампы АБС/ЕСП на приборке после старта утром и мотор минут 15 в пути держал повышенные обороты. Затем грамотной зарядкой пробовал заряжать аккум - много заряда он не хотел брать (значит, глубоко не разряжен???), но помогало всего на пару утренних стартов.
В общем, по совету уважаемого "kyr191" обратил внимание на украинскую "А-мегу" серии "ультра". Именно эти батарейки пользуются хорошим спросом. Помог и Рома "Santiago" - скидка процентов 10-15 от розничной цены.
24 октября заменил батарею. Глюки с лампочками исчезли. Стартер зазвучал совсем иначе. Обороты ХХ стабильно снижаются за первые 2-3 минуты до штатных 780об/мин неважно, включилась ли вебаста/свет фар или подогрев сиденья. Морозов сильных не было пока, правда.
"А-мега ультра" 75А/ч. Купил за 67$
A-mega ultra
[свернуть]
Самое приятное, что свой родной аккум в течение суток продался за 30$ любителю зимней охоты на ниву.