От, человек! Говорят же тебе, дерево там - во!
Андрей. 40-овка более стойка для горячих моторов. Скажем так, меньше риск утраты свойств при граничных температурах масла 115+ градусов. Иногда такое бывает под нагрузкой, в горячем климате (горы), при забитых радиаторах.
Оно и так, и эдак надёжнее. При рабочих 100° масло по вязкости будет около одинаковым, что w30, что w40
Тяготею к мнению Виталика. Наиболее важен химический состав, количество полезных присадок. Наиболее заботливый допуск Мерседеса 229.5 Вот к нему и тянись.
Ну если дрочить дизель с сажевым фильтром в Финляндии пробегами по 3-6 км, то насрать, какое там масло и его уровень тоже вторичен.
Если бы не твоя работа, электро - самая твоя повозка. Частный дом, миниатюрная страна, небольшой ареал передвижения.