Like Tree1861понравилось

Масло в двигатель

Страница 565 из 615 ПерваяПервая ... 65465515555563564565566567575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,641 по 5,650 из 6150
  1. #5641
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    На ауди катализаторы родные (не видно следов вскрытия банок катализаторов), машину брал не новой. Что такое"определённый двигатель" ? Все ДВС построены по одному принципу. Для двигателей с насос-форсунками годится любое качественное масло и чем выше высокотемпературная вязкость масла, тем дольше прослужат форсунки и кулачки РВ, от которых они работают (W 40, W 50)-граничное трение с высокими нагрузками, где нужна прочная масляная плёнка при высоких температурах ( HTHS в характеристиках моторного масла). Зольность-количество несгораемого остатка, зависит от количества всевозможных присадок в масле ( моющие, антиокислительные, противозадирные и т.п.) Малозольные масла по этому параметру от нормальных отличаются незначительно. Например Мобил 1 5W 30 (допуск 504/507) зольность 0,8 мас.% , Мобил 1 5W 40-1,1%, Мобил 1 5W 50-1,3%. Но HTHS (вязкость при высокой температуре 150 и высокой скорости сдвига) у 30-ки-3,1, у 40-ки-3,8, у 50-ки-4,4. Разница существенная. Этот показатель напрямую влияет на ресурс мотора (износ ЦПГ, цепи, кулачки РВ). В Ауди лью 50-ку. В каддик-40-ку. Зола образуется при сгорании масла в цилиндрах или в катализаторе ( турбина), чего в исправном движке в больших количествах быть не должно. Так что выбирайте или зольность или ресурс.
    Подпишусь под всем вышеизложенным. Вот прямо под каждым словом.
    Несколько лет назад устраивал в этой теме многостраничные дебаты по этому вопросу.
    И своего мнения не поменял.

    Более того, я, как пример, приведу такую информацию. Вот все бьются, что в насос-форсуночные двс нужно лить 505.01.
    Но мало кто знает, что ревизия 505.01 2005 года это не то, что ревизия 505.01 1999года.
    Изначально был полнозольник по противоизносным и моющим характеристикам (1999г.), стал малозольником ACEA C3 (2005г.) с урезанным пакетом моющих и противоизносных присадок.

    Цитирую себя с укрофорума:
    "Потому что 505.01 на нынешнее время это экологический low(mid)-saps, в котором по большему счету не замечено никаких extra-pressure присадок и прочих модификаторов трения. 505.01 - это ACEA C3 - масла, заточенные на продление жизни систем нейтрализации отработанных газов.
    Прошу заметить, что у многих в клубе (и на ру-форуме) возникали случаи замены распредвала-гидрокомпенсаторов (либо в Европе по истории) либо уже здесь. Хотя как правило заливалось необходимое по допуску масло. И далеко не всегда это было связано с утечкой ДТ через уплотнения НФ. VW даже одно время экспериментировал и молибденовым покрытием гидрокомпенсаторов.

    Понимаете какая интересная картина, вроде и допуск для насос-форсунок, якобы с повышенными противоизносными требованиями, а по факту не понятно, чем эти требования реализовываются.
    Мне очень бы хотелось увидеть требования того, первого 505.01, который появился в конце 90х, с приходом насос-форсунок. Потому что с тех по рецептура менялась (есть как минимум 3 ревизии 505.01). Кстати в иностранном интернете я натыкался на упоминания в узких кругах о том, что изначально 505.01 таки имел львиную долю ZDDP. На просторах рунета с этой информацией вообще глухо.

    отличия 505.01 от 1999 г. от 505.01 2005 г.:

    VW 505.01 (1999) - Full SAPS formula for fixed drain intervals - 15000km/1 year.
    Specially developed heavy duty engine oil for VW "Pumpe-Duse" (unit injector or "PD" engines) and for the V8 Commonrail turbo-diesels and also some Audi RS gasoline engines.

    Full SAPS - 1999 - VW 505.01 max. limit Sulphated Ash 1.5%, Phosphorus 0.11% weight Typical: 5W-40

    VW 505.01 (2005) - Reduced SAPS formula for fixed drain intervals - 15000km/1 year.
    Specially developed engine oil for VW "Pumpe-Duse" (unit injector or "PD" engines)

    Mid SAPS - 2005 - VW 505.01 Sulphated Ash max. limit 0.8%, Phosphorus ~0.08% weightTypical: 5W-40, 5W-30

    Я наконец-то разрешил неразрешимый для себя вопрос - почему есть какое-то спец масло для НФ (505.01), по факту оказывающееся обычным малозольником (хотя изначально допуск 505.01 подразумевал собой полнозольник). По той же причине, по какой стали делать алюминиевые неремонтные блоки.
    ВАГ понял, что его ДВС на НФ и на малозольнике откатает гарантийный срок и еще немного. А дальше трава не расти."
    Последний раз редактировалось Ghost; 05.03.2020 в 21:02.


  2. #5642
    Шаман
    Старожил
    вот не плохой сайт по подбору масла, не панацея конечно, но для тех кто совсем не рубит болта подойдёт https://oil2.ru/

  3. #5643
    andron33
    Старожил
    А теперь, плиз, поставьте точку для малограмотных: Что лить в мой V 6, к примеру? "50" ку? А для нового мотора не толстовато ли будет 5W50?

  4. #5644
    avtehel
    Старожил
    Цитата Сообщение от andron33 Посмотреть сообщение
    А теперь, плиз, поставьте точку для малограмотных: Что лить в мой V 6, к примеру? "50" ку? А для нового мотора не толстовато ли будет 5W50?
    Толстовато не будет ни для какого мотора. Но, дизель сравнительно низкооборотистый. И потому хорошего 5W 40 будет достаточно.

  5. #5645
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Но, дизель сравнительно низкооборотистый
    Расскажите это моему дизелю, который привык существовать в диапазоне 2000-4000 об\мин =)

    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    И потому хорошего 5W 40 будет достаточно.
    Согласен

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andron33 Посмотреть сообщение
    А теперь, плиз, поставьте точку для малограмотных: Что лить в мой V 6, к примеру? "50" ку? А для нового мотора не толстовато ли будет 5W50?
    Ну вот нет односложного ответа на этот вопрос.

  6. #5646
    avtehel
    Старожил
    Ghost,4000об по сравнению с 7500об(Ауди)-это ничто.

  7. #5647
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Подпишусь под всем вышеизложенным. Вот прямо под каждым словом.
    Несколько лет назад устраивал в этой теме многостраничные дебаты по этому вопросу.
    И своего мнения не поменял.

    Более того, я, как пример, приведу такую информацию. Вот все бьются, что в насос-форсуночные двс нужно лить 505.01.......


    Мне очень бы хотелось увидеть требования того, первого 505.01, который появился в конце 90х, с приходом насос-форсунок. Потому что с тех по рецептура менялась (есть как минимум 3 ревизии 505.01). Кстати в иностранном интернете я натыкался на упоминания в узких кругах о том, что изначально 505.01 таки имел львиную долю ZDDP. На просторах рунета с этой информацией вообще глухо.....

    Я наконец-то разрешил неразрешимый для себя вопрос - почему есть какое-то спец масло для НФ (505.01), по факту оказывающееся обычным малозольником (хотя изначально допуск 505.01 подразумевал собой полнозольник). По той же причине, по какой стали делать алюминиевые неремонтные блоки.
    ВАГ понял, что его ДВС на НФ и на малозольнике откатает гарантийный срок и еще немного. А дальше трава не расти."
    Виталий, давай по порядку, про малозольные масла, они предназначены для увеличения ресурса сажевого фильтра, рекомендация применения обычных недорогих масел ( пофиг все допуски) ведет к тому, что сажевики быстрее заполняются золой, но и это не главное, на обычных маслах происходит быстрое загрязнение впускного колектора и системы ЕГР, уже к 40-50 тыс пробегам, у нас в городе, эту проблему решают так называемым чип-тюнингом: заглушкой ЕГР и удалением сажевого фильра и откат к нормам ЕВРО2, не знаю может это твой путь? Поясни?
    Про допуск 505.01
    Ты сам нашел информацию что 505.01 отличается от 505.00 наличием износостойких присадок, хотите как угодно называйте их, некоторые называют ЕR, у других МАО, добавляются они для увеличения прочности маслянной пленки и пр, а следовательно для увелечения нагрузок, мы эти присадки их не увидем в химанализе масел, в рядовых маслах 10W-40 ценой до 1000р, в этом масле таких присадок точно нет.

  8. #5648
    cadd
    Старожил
    Олег, суть в том, что если мотор с сажевиком жрёт литр масла на 100 км, то неважно мало- или полнозольного масла. Сажевик пропустит через себя весь сгоревший литр масла.
    Если мотор не жрёт (не сжигает) масло/потребляет ничтожно мало на интервал замены, то и составляющие этого масла в выхлоп не попадут.

  9. #5649
    avtehel
    Старожил
    У каддика пробег 230т. На 10т.км уходит примерно 200-300гр масла.(не доливаю,оцениваю по щупу). Заливаю нормальное масло(5w 40). Приехал он из Швеции с пробегом 150т. Естественно там заливалось масло "оригинал", с интервалом замены 22000-25000т(сервисная книжка). Но, машинка ездила исключительно по автобанам-сопровождение большегрузов, т.е. по моторчасам 250-300 и это нормально. Сейчас каддик ездит в режиме почти старт-стоп, средняя скорость около 25 км. Масло меняется через 7-8т.км. До удаления всех экологических приблуд проехал 70т. На сажевик не жаловался никак. И я уверен, что движок пройдёт до к.р. как минимум 600т. и больше. Если лить "водичку" по допускам VAG, то к.р. наступит гораздо быстрее.

  10. #5650
    andron33
    Старожил
    А по климатическим зонам как? Ведь более "густое" масло при морозе под тридцатку никаким ломом не провернуть будет. Это раз. Второе. Более густое масло льют в старые моторы с большим износом, чтоб компенсировать зазоры. Ну и наконец третье. Ну какой смысл заводу рекомендовать масло, портящее мотор? Ведь людей то не обманешь. Это, повторюсь снова мой взгляд дилетанта. Высшего хим образования не имею, профессия также далека от техники. Простой пользователь автомобиля. Кстати, а что рекомендуют другие производители авто для своих моторов? Японцы, корейцы, французы...? Неужели все отличаеца на корню? Вот я лично сомневаюсь. С уважением, ...

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •