Like Tree1861понравилось

Масло в двигатель

Страница 577 из 615 ПерваяПервая ... 77477527567575576577578579587 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,761 по 5,770 из 6150
  1. #5761
    perspektivny
    Участник
    специально ликбез для уважаемого Геннадия



  2. #5762
    avtehel
    Старожил
    Для меня этот товарищ не авторитет. Мастер самоучка. Я много видео смотрел с его участием. Одно его высказывание, что современные (корейские) моторы часто получают задиры в цилиндрах из-за того, что АККП поддерживает низкие обороты мотора на высших передачах, чего стоит.

  3. #5763
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Для меня этот товарищ не авторитет. Мастер самоучка. Я много видео смотрел с его участием. Одно его высказывание, что современные (корейские) моторы часто получают задиры в цилиндрах из-за того, что АККП поддерживает низкие обороты мотора на высших передачах, чего стоит.
    На счет зазоров что скажешь? Маслянные каналы по 3 мм? Слив турбины?

  4. #5764
    avtehel
    Старожил
    А что зазоры? Зазоры вкладыш-коленвал, поршень-цилиндр какие были 30-40 лет назад такие и остались. Исключение-зазор поршень-цилиндр в алюсиловом блоке цилиндров. С каналами системы смазки-аналогично. 11 сСт (W30) и 19 сСт (W50) при 100 градусах практически никак не сказываются на прокачиваемости масла (в пределах погрешности измерений). Слушайте побольше разных "профессоров".

  5. #5765
    Ghost
    Старожил
    В целом avtehel прав, какие зазоры были 20 лет назад, такие и остались.
    Но все же каждый отдельный мотор лучше рассматривать по отдельности.

    Ну и из нововведений отсутствие отверстий в поршне для слива масла (в частности на 1.6ТДИ/2.0ТДИ) под маслосъемным кольцом, что может вызвать увеличенный жор густых масел.
    Что не мешает мне лить густой Delvac-1 5w-40

  6. #5766
    avtehel
    Старожил
    Ghost, Что то я не слышал про закоксовку колец на этих моторах, как на дизельных вообще. А основная причина угара масла-это вынос картерных газов в камеру сгорания системой ВКГ. Т.е. через увеличенные зазоры поршень-цилиндр (износ ЦПГ) идёт прорыв газов в картер и далее вместе с парами масла во впускной коллектор. Угар со стенок цилиндра-очень малая доля. Чем больше высокотемпературная вязкость масла, тем лучше уплотнение между поршнем и цилиндром, тем меньше расход масла, причём хоть новый мотор, хоть нет. Зависимость расхода масла от высокотемпературной вязкости проверена лично мной и не на одном моторе.

  7. #5767
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    GhostА основная причина угара масла-это вынос картерных газов в камеру сгорания системой ВКГ. Т.е. через увеличенные зазоры поршень-цилиндр (износ ЦПГ) идёт прорыв газов в картер и далее вместе с парами масла во впускной коллектор. Угар со стенок цилиндра-очень малая доля.
    Сложный вопрос, что основная причина.
    У меня с новья был расход 0,5-0,7л. на 10000 км, учитывая, что люблю по наваливать.
    Вешал разные дополнительные "маслопомойки", максимум что удавалось собрать - 0,05л. за 10000км.
    Поэтому склонен считать, что основной угар все же идет из камеры сгорания.

  8. #5768
    avtehel
    Старожил
    У моторного масла есть ещё такой параметр, как температура вспышки, который колеблется от 190 градусов (минералка) до 240(хорошая синтетика). Так вот, я стараюсь подбирать масло с температурой вспышки не менее 230. Этот параметр напрямую влияет сколько масла сгорит на стенках цилиндра. Но всё равно это малая доля от общего расхода.

  9. #5769
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Для меня этот товарищ не авторитет. Мастер самоучка. Я много видео смотрел с его участием. Одно его высказывание, что современные (корейские) моторы часто получают задиры в цилиндрах из-за того, что АККП поддерживает низкие обороты мотора на высших передачах, чего стоит.
    Зря.
    Я вот в своей сфере работы тоже мастер-самоучка. Что не мешает мне решать задачи, которые другие решить не могут.
    Я тоже смотрел то видео, и езду на низких оборотах он указывал лишь как один из факторов, гораздо больше времени останавливаясь на конструкции поршней и геометрии КШМ, как основных факторах появления задиров.
    Низкие обороты на высших передачах вредны.

  10. #5770
    avtehel
    Старожил
    Ghost, Aуди А6. Мотор 3.2 FSI. Пробег 360 т.км. Масло 5w 50. Задиров нет и не предвидится. Обороты 1300-2500. АККП. На зло "профессору". Правда есть расход масла 250 мл на 5т.км. Но это нормально. 2500 на 6-й передаче-это 160 км.ч. Но это редко. Не нравятся мне доморощеные спецы, которые всех убеждают, что они всё знают.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •