Но как бы это Вам не кажется бредом? Ведь везде разные базы, разные пакеты присадок и получается, что разные масла? Вот исходя из какой-то материальной базы, на какую информацию, или может быть тесты Вы полагаетесь?
Конструкция всех ДВС примерно одинаковая. Почему масло должно быть другим? Для дизеля просто нужно несколько повышенное количество моющих присадок. Коммерция и только коммерция.
Дискуссия затягивается.
можно использовать масло в двигатель любое какое нравится. можно воду. можно без масла, тому свидетелей куча на рынке в Южном порту (г. Москва) и на выставках. Вы должны себе задать один вопрос"сколько КМ должен проехать Ваш автомобиль без дополнительных затрат на ремонт?"
чем дешевле масло тем чаще его нужно менять. я не могу менять его часто, поэтому беру дорогое с большим интервалом замены. как многие говорят то на то и выходит. НЕТ это не так. дополнительное время, фильтр и оплата услуг СТО выходит дороже.
Большой интервал замены масла-это верный путь к быстрейшей кончине, какое бы дорогое масло не было. При эксплуатации дизеля сугубо в городе-7-8т. По трассе, то можно и 15т.Играет роль не столько пробег в км, а моторчасы. Чтобы было понятнее. Трассовый пробег 15т, средняя скорость 75км/ч-200 моторчасов. Городской пробег 15т, средняя скорость 30км/ч-500 моторчасов да ещё в самом худшем для двигателя режиме.
Последний раз редактировалось avtehel; 10.01.2019 в 17:11.
Ну Вы назвали классификацию масла, которую якоьы можно лить и заключили, что производитель не важен. Я же Вам еще раз скажу, что важен, т.к. любое масло это базовое масло +присадки. Я соглашусь на счет маркетинга с Вами с точки зрения того, что фирмы, типа мотюля, их много, закупают и первое и второе и смешивают их, поэтому очевидно, что их продукт может вполне вероятно оказаться ничем не лучше другого более дешевого, базу и присадки которого произвел крупный концерн, сам смешал и вывел на рынок. Это вполне реально, и более того, оно так и есть. Но при всем при этом, при одной и той же классификации масла разные по составу хотя бы.
Дак вот исходя из чего Вы утверждаете о классификации масла , которую можно смело лить, ни смотря ни на что, не на производителя, не на состав?
Конструкция двс кардинально не поменялась. Раньше лили м8в. Но никто его не льет сейчас. Разный метал при строительстве двс используют. Да и вообще, почему бы нужно отметать эволюцию тех же моторных масел?
Отсюда следует еще то, что дешевизна (условная) масла определяется многими факторами, в том числе себестоимостью и объемом продаж. Поэтому более дешевое никак не может означать частую замену по отношению к более дорогому.
Последний раз редактировалось Илья; 10.01.2019 в 17:38.
Много слов. Не надо путать "настоящее" и подделку. Чем раскрученнее бренд, тем дороже у него продукция. Это касается абсолютно всего, не только моторного масла. дороже-не всегда означает лучше. А по супер- пупер свойствам можно написать что закажете.
в теории Вы правы. в частности так. мобил лайф еле еле дотягивает до 15т.км мотор гремит к этой цифре, масло воняет и т.д. мотюль 8100 к 30т.км не воняет мотор не гремит. разница в цене в сторону большую мотюль но при этом Вы получаете 5 литров масла вместо 4 литров.
далее ессо не дотягивает до 10т.км воняет, мотор гремит и еще один существенный не достаток появляется нагар и отложение, кто ездит на фирменном масле ЖМ такая же ситуация износ и отложения в двигателе в плоть до состояния асфальта.
зик давно на рынке современный завод, продавал свою продукцию только в жестяных банках. и очень ограниченный был ассортимент. хорошее масло, сейчас удобная упаковка в пластике. но по нашей спецификации не гарантирует большого пробега от замены до замены.
я залил сейчас зик проехал на нем 2т.км. пока всё устраивает, но менять буду до 15т.км. или раньше если не пройдет мой тест наблюдения.
масла в европе сейчас делают из отработки. или полностью или смешивают 50\50 или 30\70 новое масло и другими способами гидрокрекинг например.
масла из отработки умирают полностью к 7-10 т.км.
масла в 200 литровых бочках все сделаны из отработки, этого производитель не скрывает. на вопрос так ли это Вы получите ответ ДА.
смотрите свежие тесты масел на специализированных сайтах, так как Ваше любимое масло из-за не стабильной мировой экономики может в один прекрасный день быть хуже отработки.
Печалька. Но "тесты" тоже не святые.