Like Tree1861понравилось

Масло в двигатель

Страница 534 из 615 ПерваяПервая ... 34434484524532533534535536544584 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,331 по 5,340 из 6150
  1. #5331
    ad2105
    Участник
    у зика вроде неплохая защита от подделок https://vibormasla.ru/engine/kak-otl...elku-masla-zic. вообще меня интересует мнение людей ездивших на этом масле.


  2. #5332
    Маклай
    Дед
    Парни, хватит трахать мозги! Есть допуск VW? БЕРИТЕ! Нет допуска VW - НЕ БЕРИТЕ! Вот и всё.

  3. #5333
    Мазай
    Участник
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    Есть допуск VW? БЕРИТЕ! Нет допуска VW - НЕ БЕРИТЕ! Вот и всё.
    Фи, никакого почтения к гремевшим здесь баталиям)))

  4. #5334
    Илья
    Участник
    Я езжу, до него лился оригинал. Можешь еще о ск лубрикантс почитать, они являются производителем. Довольно крупная компания. Они не закупают базу и присадки, полностью весь цикл производства их, также являются крупным мировым поставщиком базовых масел.
    Сказать о масле ничего не могу, масло как масло. Каких-то негативных моментов, связанных с ним не было, кроме того как на местных сто о нем говорят не очень, пояснить свою позицию не могут. Просто у себя в голове решили, что корейские масла не очень. Подделка один раз лично попадалась, так что нужно проверять..

  5. #5335
    skorpion
    Участник
    Добрый день. Может кто подскажет сейчас на рынке появилось якобы фирменное масло группы VAG в железной банке фирмы "Фанфаро" 5W30 Longlife III с допуском W 504/00 - 507.00. Чем оно отличается от масла в простой канистре? и оригинал ли?
    Последний раз редактировалось skorpion; 09.01.2019 в 16:00.

  6. #5336
    Илья
    Участник
    По-моему, это масло давно на рынке, только тара другая. В любом случае, в Европе, если мне не изменяет память, металлическая тара запрещена. Поэтому там то же масло фанфаро должно идти в пластике. И оно вряд ли чем-то отличается от того, что в канистре с этикетками vag в пластиковой таре. По-моему, в этом масле ничего выдающегося. Посиотрите на оил елабе. Инфа по нему там точно была..

  7. #5337
    avtehel
    Старожил
    Все брендовые масла, да и не только, мало чем различаются при одинаковых классах качества и вязкости. Главное-не нарваться на подделку.

  8. #5338
    Илья
    Участник
    В смысле, класс качества? Есть масла с конским ценником и обычными хар-ками, по-моему, их не единицы. Не понятно, что имеешь ввиду под классом качества. Например совершенно обычный мотюль.

  9. #5339
    avtehel
    Старожил
    Например SAE API 5W40 SM. Может быть SL.SJ.SG и дальше. Чем ближе вторая буква к началу алфавита(ehglish), тем ниже класс качества(американская классификация). В Европе иначе.

  10. #5340
    Илья
    Участник
    Качество не определяется в полной мере этим. Это классификация. Прям качество в том понимании, которое хотел бы знать потребитель, определяется составом и лаболаторными анализами и прочим тестами, потому я и говорил об оил клабе, как источнике подобной информации. Поверить тестам, было бы логичнее, чем просто "выбирать качество" по классификации.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •