Анализы анализами, а буковки как раз и означают уровень совершенства-качества. SF-начало 90-х, SM-наше время.
Анализы анализами, а буковки как раз и означают уровень совершенства-качества. SF-начало 90-х, SM-наше время.
avtehel, на заборе тоже кое что есть . Как узнать что внутри канистры с буковками SM, там может быть просто осветлённая отработка.
Читай выше. Кстати, чем круче бренд, тем больше подделок.
Пример:
1) MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30 4 литра = 3700 рублей (Стандарты:
ACEA С2/C3; API SN/CF);
2) ZIC X9 LS 5W-30 4 литра = 2000 рублей (ACEA C3
BMW LL-04).
Разница в цене огромна. Исключительно по классификации нет никакого смысла выбирать масла.
Гораздо хуже для мотора не большая-меньшая зольность, а водичка типа SAE 5W30, 0W20, согласно рекомендациям производителя, приводящим к почти гарантированному концу мотора, после окончания гарантии.
Ну допустим грузовые мерседесы собранные в Набережных Челнах имеют в своем двигателе масло "лукоил" с конвейера. Думаю на заправках сетевых масло под брендами "лукоил", "татнефть", " газпромнефть" и т.д. имеют нормальное качество и имеют право на жизнь и существование. Вся эта муть с маслами больше в голове у людей и производителей. Ведь ходят корабли, едут тепловозы , электровозы и прочая техника, в том числе и военная на родных отечественных маслах и смазках. Все беды из-за подделок.
Бесспорно. Особенно на счёт качества Российских масел(настоящих), ничем не хуже именитых брендов.
Всё беды в том, что ойл-клуб широко доступен без регистрации!