И это всё на лайфе 2008 г.в.?
И это всё на лайфе 2008 г.в.?
https://www.drive2.ru/l/1103298/
Вот такая же на моём. Из фоток в посте понятно, что м/ч он считает. Используя их и пробег бк высчитывает среднюю скорость.
Масло SM по API полностью сохраняет свои свойства при наработке около 300 часов в ДВС(не помню откуда цифры). Бренд и допуски совершенно не важны. Для трассовой машины(средняя скорость 70км) это 21т.км пробега. Для городской(средняя скорость 30км) это 9т.км. Чем ниже уровеньr качества масла по классификации API, тем чаще его нужно менять. Всё просто.
avtehel, интервал замены масла можно сократить до ежедневного. Например менять с утра или вечером. Менять масло ещё и в обед считаю не обязательным. Не, ну правда 2 раза в день менять масло - это лишнее.![]()
Уже хлебнул? Пятница.Что за бред![]()
avtehel, а Вы внимательно прочитайте последние свои 3 поста и попробуйте определится исходя из них, когда и по каким критериям всё таки надо менять масло? Без обид. А хлебал я уже давно.
Всё Андрей написал правильно, правда с небольшим стебом. Сроки замены масла можно рассчитывать самостоятельно под каждое масло. Тут надо определиться что важней: деньги или качество? Хотя, здесь, народ просчитывал и деньги=качество. Российское масло(вроде Арал, не помню) с хорошими допусками: фильтр+масло, замена через 5-6 тыс(три замены 15-18 тыс) = фильтр+масло Мобил1, замена через 8 тыс(две замены 16 тыс), по деньгам выходит одинаково.
Так я вот о чём- как тут разобраться -менять по пробегу, моточасам или от качества масла. Вы в 3 постах написали противоречащие друг другу критерии...
- - - Добавлено - - -
Здесь должен водитель посчитать когда надо масло заменить, а как же тогда регламент ВАГ. Вы уж определитесь. Я не со зла и не агрессирую, но поймите что кто захочет сделать по Вашем рекомендациям и просто напросто запутается.