залейте Лукойл, и поменяйте тыщи через 2, лучшая промывка. Моет замечательно.
залейте Лукойл, и поменяйте тыщи через 2, лучшая промывка. Моет замечательно.
(имеется в виду колеса))
Это с чего они станут квадратными? Стоят и по боле и вполне себе круглые...
Если минус есть, моторное масло в двигателе каждый год надо менять! Аксиома...
Если дизель и сроки замены около 10 тык, со щелочным числом не менее 10...
Последний раз редактировалось Michail; 02.02.2018 в 10:26.
Для дизелей с сажевым фильтром щелочное число может быть в пределах 6
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8315-8315/
Вот именно, "может быть", а все таки для дизеля лучше около 10, такое масло дольше сохраняет свои свойства... Это коротко...Более подробно об этом важном показателе моторного масла,
например здесь:
https://masloforum.ru/harakteristiki...oe-chislo.html
Информация от производителя:
http://www.addinol.ru/public/Lubrica...0530_LL_ru.pdf
Кстати, где указано, что масло о котором идет речь на форуме по Вами указанной ссылке, "чисто" для дизеля?
perspektivny
Я обычно полагаюсь на более компетентную, разностороннюю и независимую информацию...
P.S. Применять масло для дизеля со щелочным 6 - можно, но при этом сокращать интервал замены, а это не выгодно...
А если на нем ездить 10 т. и более, оно будет после 5 - 6 т. плохо мыть мотор дизеля...Со всеми вытекающими...
Последний раз редактировалось Michail; 03.02.2018 в 09:40.
А почему сейчас VW рекомендует межсервисный пробег (замена масла) 15000км?
Ну и лейте так...С гарантии не слетите...15 т. это нормально...Но с учетом нашего бадяжного топлива лучше чаще...
У них (производителей) срок эксплуатации по моему 10 лет на тачку и на выброс (образно)...Все! А ведь ездим...
Еще зависит сколько хотите на ней ездить...3 - 5 и продажа - без проблем...Больше? Другое дело и подход...
R.S. Им (производителям)вообще не выгодно, что б мы ездили долго...Кто будет у них тогда новый (упрощенный сегодня), не знаю как назвать...покупать то? Вот и расшатываются новые кузова у совр. машин, вместо хорошей стали ставят ...Не ремонто пригодные моторы делают...Так, что...Машинки от 10 лет и больше получше сегодняшних будут (упрощенно и образно)...Особенно в недорогом сегменте массовых машин...![]()
Последний раз редактировалось Michail; 03.02.2018 в 10:43.
Michail, масла лонг лайф для повышенного интервала и дизеля с сажевиком с допуском 507.00 и масла с допуском 505.01 совсем разные масла и по составу и природе![]()
Так и есть...Вопрос в чем?![]()
Последний раз редактировалось Michail; 03.02.2018 в 14:01.
Вопрос в щелочном числе, почему у масел лонг лайф оно 6-7 ? В Германии на маслах лонг лайф ездят по 30000км![]()
Думаю, что по этому...(топливо)Хотя 30 тык. это явный перебор...Немец не "панацея"...
Ни одно в природе масло в 30 тык. нормально вам двигатель не смажет...Ни одно...При любом топливе...Инфы доступной по этому моменту предостаточно...(статьи, экспертизы, анализ)...Не мне Вам и всем рассказывать...
Я раньше то же придерживался регламента производителя...Пежо 206 (как пример 2001 - 2004 (вроде) - 20 тык...70 откатал и продал...Продал! "И голова не болит"...
А сейчас не собираюсь продавать(да и не на гарантии, что в некотором смысле благо (на надежной машине)), поэтому меняю технические жидкости не по регламенту, а по "мозгам", учитывая регламент...![]()
Последний раз редактировалось Michail; 04.02.2018 в 10:16.