Like Tree1861понравилось

Масло в двигатель

Страница 524 из 615 ПерваяПервая ... 24424474514522523524525526534574 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,231 по 5,240 из 6150
  1. #5231
    Andy45
    Участник
    залейте Лукойл, и поменяйте тыщи через 2, лучшая промывка. Моет замечательно.


  2. #5232
    Michail
    Участник
    Цитата Сообщение от RoMan3004 Посмотреть сообщение
    е они же за 4 года стали квадратными
    (имеется в виду колеса))
    Это с чего они станут квадратными? Стоят и по боле и вполне себе круглые...

    Цитата Сообщение от RoMan3004 Посмотреть сообщение
    Мое мнение такое четыре года, не сорок лет,
    Если минус есть, моторное масло в двигателе каждый год надо менять! Аксиома...
    Если дизель и сроки замены около 10 тык, со щелочным числом не менее 10...
    Последний раз редактировалось Michail; 02.02.2018 в 10:26.

  3. #5233
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от Michail Посмотреть сообщение


    Если минус есть, моторное масло в двигателе каждый год надо менять! Аксиома...
    Если дизель и сроки замены около 10 тык, со щелочным числом не менее 10...
    Для дизелей с сажевым фильтром щелочное число может быть в пределах 6
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/8315-8315/

  4. #5234
    Michail
    Участник
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    может быть
    Вот именно, "может быть", а все таки для дизеля лучше около 10, такое масло дольше сохраняет свои свойства... Это коротко...Более подробно об этом важном показателе моторного масла,
    например здесь:
    https://masloforum.ru/harakteristiki...oe-chislo.html
    Информация от производителя:
    http://www.addinol.ru/public/Lubrica...0530_LL_ru.pdf
    Кстати, где указано, что масло о котором идет речь на форуме по Вами указанной ссылке, "чисто" для дизеля?
    perspektivny
    Я обычно полагаюсь на более компетентную, разностороннюю и независимую информацию...
    P.S. Применять масло для дизеля со щелочным 6 - можно, но при этом сокращать интервал замены, а это не выгодно...
    А если на нем ездить 10 т. и более, оно будет после 5 - 6 т. плохо мыть мотор дизеля...Со всеми вытекающими...
    Последний раз редактировалось Michail; 03.02.2018 в 09:40.

  5. #5235
    yakav
    Участник
    А почему сейчас VW рекомендует межсервисный пробег (замена масла) 15000км?

  6. #5236
    Michail
    Участник
    Ну и лейте так...С гарантии не слетите...15 т. это нормально...Но с учетом нашего бадяжного топлива лучше чаще...
    У них (производителей) срок эксплуатации по моему 10 лет на тачку и на выброс (образно)...Все! А ведь ездим...
    Еще зависит сколько хотите на ней ездить...3 - 5 и продажа - без проблем...Больше? Другое дело и подход...
    R.S. Им (производителям)вообще не выгодно, что б мы ездили долго...Кто будет у них тогда новый (упрощенный сегодня), не знаю как назвать...покупать то? Вот и расшатываются новые кузова у совр. машин, вместо хорошей стали ставят ...Не ремонто пригодные моторы делают...Так, что...Машинки от 10 лет и больше получше сегодняшних будут (упрощенно и образно)...Особенно в недорогом сегменте массовых машин...
    Последний раз редактировалось Michail; 03.02.2018 в 10:43.

  7. #5237
    perspektivny
    Участник
    Michail, масла лонг лайф для повышенного интервала и дизеля с сажевиком с допуском 507.00 и масла с допуском 505.01 совсем разные масла и по составу и природе

  8. #5238
    Michail
    Участник
    Так и есть...Вопрос в чем?
    Последний раз редактировалось Michail; 03.02.2018 в 14:01.

  9. #5239
    perspektivny
    Участник
    Вопрос в щелочном числе, почему у масел лонг лайф оно 6-7 ? В Германии на маслах лонг лайф ездят по 30000км

  10. #5240
    Michail
    Участник
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    В Германии
    Думаю, что по этому...(топливо)Хотя 30 тык. это явный перебор...Немец не "панацея"...
    Ни одно в природе масло в 30 тык. нормально вам двигатель не смажет...Ни одно...При любом топливе...Инфы доступной по этому моменту предостаточно...(статьи, экспертизы, анализ)...Не мне Вам и всем рассказывать...
    Я раньше то же придерживался регламента производителя...Пежо 206 (как пример 2001 - 2004 (вроде) - 20 тык...70 откатал и продал...Продал! "И голова не болит"...
    А сейчас не собираюсь продавать(да и не на гарантии, что в некотором смысле благо (на надежной машине)), поэтому меняю технические жидкости не по регламенту, а по "мозгам", учитывая регламент...
    Последний раз редактировалось Michail; 04.02.2018 в 10:16.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •