Лей что лил и никого не слушай.Масло надеюсь не ест?
Лей что лил и никого не слушай.Масло надеюсь не ест?
Не лил ничего, так как только купил авто. А у предыдущего владельца масло какое-то неизвестное мне г...Сообщение от paschket
На предыдущей машине(T4) лил полусинтетику. Масло вроде не жрёт
У меня пробег под 300 000 - 1,9 ТDI- 2004- лью синтетику 0W30- оригинал- меняю через 10-12 тыс-остатков в 5 литровой канистре 600 грам хватает на доливку на все 10-12 тыс еще и остается грамм 100 ))Сообщение от Uskach
Всем современным моторам нужна синтетика.
машине всё-таки уже 5 лет... из Германии... и там пробег явно больше 200 тысСообщение от paschket
Если хотите что бы мотор пробежал ещё столько же,то синтетику.Если есть желание покопаться в моторе,то минералку от "дяди Васи" и результат не заставит себя долго ждать.
Сообщение от paschket
Особенно обрадуются насос форсунки, ну и конечно турбина![]()
![]()
![]()
Ведь для чего то сказано:- лить масло определённого допуска - это как раз чтоб "чуть" продлить пробег авто до капиталки![]()
Я тут заезжал вчера к оффам масло поменять и купить кой-чего,хотя сажевого фильтра и нет,всё равно,сказали,в Норвегии должен быть пицотседьмой допуск,Менять через два года или 30 тык.Ещё и менять не хотели,мол,машина только 12 тыщ после замены прошла...
У Вас "там" керосин другой,поэтому такие интервалы, у нас пока частые случаи мочи и немцы опасаются за гарантию.Для МБ сейчас есть масло на пробег до 50 000т.к..
Меня продавцы масла наоборот, отговаривали от покупки масла 507 (хотя оно почти в 2 раза дороже) С пеной у рта доказывая что для 1.9 TDI намного лучше будет 505.01 , Что 507 нужно лишь из-за жестких европейских норм но токсичности и при наличии сажевого фильтра. Люди вроде вменяемые, в Англии на Сomma сертификацию прошли. Да и втюхать масло подороже барыгам вроде , как и интерес есть, ан нет..