На сажевик влияет не масло на сколько я понял, а качество топлива...
На сажевик влияет не масло на сколько я понял, а качество топлива...
На сажевик влияет:
1. Режим эксплуатации.
2. Качество топлива.
3. Состояние топливной системы.
4. Тип применяемого масла. Масло должно быть с низкой золистостью и соответствующими присадками.
Зола - несгораемый остаток сажи, она и забивает с.фильтр.
Р.S. Для дизелей с сажевиком необходимо масло с соответствующим допуском.
Эдуард18, Я хочу Вам заметить, что исправный мотор не кидает маcло во впуск. Но! существует такое понятие, как испаряемость... Вот оно зависит только от производителя. А допуск 502/505 полнозольник, вполне подходит для исправных моторов с DPF.
Последний раз редактировалось barxan; 23.08.2016 в 15:23.
Но что интересно.
Низкозольное DPF 507.00 имеет "вязкость" 5w-30
Какой-нибудь полнозольник 505.00 имеет "вязкость" 5w-40
И как правило 5w-30 более заметно угорает, чем 5w-40 (так как более жидкое)
В итоге то на то и выходит, можно даже посчитать в цифрах, сколько золы улетело в сажевый от езды и угара на 5w-30 и сколько от езды и угара на 5w-40.
Мне вот всегда было интересно, как уживается малозольное масло и допустимый VAGом расход масла (кажется) 0.7л\1000км =)))
Добрый день ребята подскажите пожалуйста.Вырезал сажовый фильтр,залито SuperTronic Longlife III 5W-30 теперь хочу лить HighTronic SAE 5W-40 можно или нет,а то в подборе масла на оф.сайте для моего мотора BSU его нету.
Смотрю в сторону MANNOL DIESEL TDI 5W-30 с допуском 505.01 - привлекает цена