Ваше сообщение перенёс,пользуйтесь кнопкой поиск.
Масло не меняйте и ездите как положено и написано в мануале,а не как в гаражах советуют.
Ваше сообщение перенёс,пользуйтесь кнопкой поиск.
Масло не меняйте и ездите как положено и написано в мануале,а не как в гаражах советуют.
На предприятии, где мы работаем по подрядным работам, имеется оборудование для исследования ресурса масел...из озвученных полусинтетических масел, проверяли тойотовское родное, MOTUL , MOBIL и т.д. пробы брали с легковых автомобилей в интервале пробега 7000-10000 после замены.Реальные результаты- после 8000 масло теряет резко свои первоначальные смазочные свойства, причем от марки ресурс не зависит...а вот прошлогодняя статья в журнале ЗР
http://www.zr.ru/a/269074/
Полезная статья. Если не заказная.
Мне говорили специалисты что нужно лить масло, 5W40 плюс, и обезательно чтобы в клнце был плюс, это масло специально создано для двигателей с форсунками омываемыми маслом, а Мобил или Шел это дело лично каждого
в этом месте можно подробнее?Сообщение от yseroga
Привет,
у нас на фирме 20 автомобилей все одинаковые (Caddy 2.0 SDI )
пользуемся маслом Comma Prolife (VW 504 00/ 507 00 Long Life Service)
авто в возрасте от года и до 6 лет с пробегом до 350000 км.
Проблем НЕТ! )))
А какой город,регион? Интервал замены,15000км?
Интервал замены 15000км,
ездим по всей Украине
находимся в Киеве
масло берем у официального (единственного) представителя "comma oil and chemicals ltd"
Comma - хорошее масло, и практически не подделываемое.
НО, было у них масло с допуском 505.01, но эти красавцы перестали его выпускать, мол милости просим, покупайте 507. А то что оно дороже в 2 раза, об этом упомянуть забыли![]()
В Донецке официалы commы торгуют еще и неким GULF, который я собственно у них и беру.
Парни, поделюсь такой инфой: выгонял свой Лайфик из-подБерлинья, машинка была у гансов на официальном диллере (у них немного по другому называется) с нова возила сотрудников по делам фирмы. Забирая, конечно интересуюсь у парней что в сей BLS кроме масла в канистре VAG на пользу мотору мона заливать.....в общем не буду грузить пересказом всего разговора итог таков: масла в канистре VAG, в зависимости от текущего соглашения концерна с производителями масел могут быть разные (шелл, кастрол, титан фукс, репсоил) под дизель 505.01 либо 507 (DPF фильтр) допуском. По рассказам этого же немца масла в брендовых канистрах теже, но производители фукс и репсоил разрабатывали свои линейки масла конкретно под VAG TDI насос-форсунка. Этот же ганс сдержанно (по нашим меркам) поржал над нашими умственными способностями, если мы не можем раскусить простейший маркетинговый ход с маслами. Делайте выводы, господа. Сам лью Titan GT1 pro c-3 (цена-качество гуд), до этого лил репсоил - масло отличное да тока дорогое у нас. Кастрол с шеллом у нас "восточного" разлива, потому и опасны на мой взгляд. Всем удачи.