AndrewDM. Хозяин - барин. Однако, в приведенной тобой ссылке, сверху идут допуски производителей, а снизу рекомендация производителя масла.
Допуски VW 504 00/507 00 MB-Freigabe 229.51 BMW Longlife-04, не являются аналогами VW503.01 LL-01 и MB229.3/MB229.5. Там совсем другие показатели, хотя по мнению производителя масла, да и VW (не BMW) может замещать их. Масла VW 504 00/507 00 MB- 229.51 BMW Longlife-04 имеют щелочное число примерно 6 ед., что очень не много для эксплуатации авто в России, а температура застывания примерно на 15 градусов выше. :shock:
Сами же авто производители на Л.М. 4200 допусков VW503.01 LL-01 и MB229.3/MB229.5.
не выдавали. Вот точный перевод текста:LIQUI MOLY рекомендует этот продукт для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификаций: ACEA A5 / B5 / C2; МОР. МИЛ. API / СР.; BMW Longlife-01 / Longlife-01 FE; 9.55535-S1 Fiat; мегабайт 229.31; Ситроен Peugeot (PSA) B 712 290; Porsche C30; VW 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/506 01 (исключение R5 и V10 моторы TDI до 6/2006)
Одним словом, сам ты не внимателен. Впрочем и само масло (согласно немецкого сайта) не является полностью синтетическим, а всего лишь на синтетической основе т.е. полусинтетика.
Что скажешь?.......