Возможно.Но для максимальной отдачи нужно подать топливо с избытком.Оптимально-максимально вряд ли какая прошивка обеспечит.
Возможно.Но для максимальной отдачи нужно подать топливо с избытком.Оптимально-максимально вряд ли какая прошивка обеспечит.
Неверно.
Весь тюнинг дизеля заточен на наддув, т.е. подачу ИЗБЫТКА воздуха.
Чёрное облачко, как вы говорите - появляется на не самых исправных моторах. Это так называемый турболаг - задержка наддува (чтоб турбина раскрутилась и подала в цпг бОльше воздуха при нажатии на газ, необходимо чтобы какая-то порция топлива сгорела и в виде выхлопа раскрутила турбину.)
В исправных двигателях электроника ограничит порцию топлива в соответствии с производительностью наддува. А что не отрегулируется в мозгах - задержит кат и сажевик.
Кто прав,спорить не буду.Имею практический опыт: машинка с прошивкой Евро 4(без сажевика) 2х лет отроду,50т. пробег,2л,при резком нажатии на газ(в пол) плюётся чёрным дымком,очень кратковременно.доли секунды.
Избыток воздуха нужен, чтобы переварить бОльшую смесь.
Но это не значит, что смесь автоматом становится бедной.
В режиме газ в пол - смесь всегда богатая, отсюда и дымок.
Вот как это происходит в бензиновом ключе
http://vaz-russia.ru/voprosyi-po-dvi...taya-smes.html
![]()
Последний раз редактировалось Ghost; 28.06.2018 в 23:41.
И я о том же.
Но вернёмся к маслу.В каддик лью Comma 5W40,в ауди той же фирмы,но 5W50.На какие либо допуски я не смотрю.Самое главное что бы не левак и качество не ниже предпоследнего уровня(не помню какие там буквы уже по API).И ещё одно-чем меньше раскручен бренд,тем меньше вероятность нарваться на подделку.Вот такие принципы,мои.
Вот такое залил:
http://www.aral.ua/ru/products/tronic/hightronic-sae-5w-40.html
На этих моторах разные допуски, и вязкость 5W-40 токмо для дизеля, имхо