Like Tree1861понравилось

Масло в двигатель

Страница 530 из 615 ПерваяПервая ... 30430480520528529530531532540580 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,291 по 5,300 из 6150
  1. #5291
    avtehel
    Старожил
    Возможно.Но для максимальной отдачи нужно подать топливо с избытком.Оптимально-максимально вряд ли какая прошивка обеспечит.


  2. #5292
    cadd
    Старожил
    Неверно.
    Весь тюнинг дизеля заточен на наддув, т.е. подачу ИЗБЫТКА воздуха.
    Чёрное облачко, как вы говорите - появляется на не самых исправных моторах. Это так называемый турболаг - задержка наддува (чтоб турбина раскрутилась и подала в цпг бОльше воздуха при нажатии на газ, необходимо чтобы какая-то порция топлива сгорела и в виде выхлопа раскрутила турбину.)
    В исправных двигателях электроника ограничит порцию топлива в соответствии с производительностью наддува. А что не отрегулируется в мозгах - задержит кат и сажевик.

  3. #5293
    avtehel
    Старожил
    Кто прав,спорить не буду.Имею практический опыт: машинка с прошивкой Евро 4(без сажевика) 2х лет отроду,50т. пробег,2л,при резком нажатии на газ(в пол) плюётся чёрным дымком,очень кратковременно.доли секунды.

  4. #5294
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Неверно.
    Весь тюнинг дизеля заточен на наддув, т.е. подачу ИЗБЫТКА воздуха.
    Избыток воздуха нужен, чтобы переварить бОльшую смесь.
    Но это не значит, что смесь автоматом становится бедной.
    В режиме газ в пол - смесь всегда богатая, отсюда и дымок.

    Вот как это происходит в бензиновом ключе
    http://vaz-russia.ru/voprosyi-po-dvi...taya-smes.html

    Последний раз редактировалось Ghost; 28.06.2018 в 23:41.

  5. #5295
    avtehel
    Старожил
    И я о том же.

  6. #5296
    avtehel
    Старожил
    Но вернёмся к маслу.В каддик лью Comma 5W40,в ауди той же фирмы,но 5W50.На какие либо допуски я не смотрю.Самое главное что бы не левак и качество не ниже предпоследнего уровня(не помню какие там буквы уже по API).И ещё одно-чем меньше раскручен бренд,тем меньше вероятность нарваться на подделку.Вот такие принципы,мои.

  7. #5297
    yeexf
    Участник

  8. #5298
    Oleg16
    Участник
    Цитата Сообщение от yeexf Посмотреть сообщение
    А у меня на таком начали стучать гидрокомпенсаторы, особенно первый. Поменял на ELF - стук пропал.
    п.с. стук был первые 5-10 минут пока не прогреется или не прокачается в компенсаторы масло. Пробег 150000

  9. #5299
    perspektivny
    Участник
    На этих моторах разные допуски, и вязкость 5W-40 токмо для дизеля, имхо

  10. #5300
    DanilaBB
    Новичок
    Цитата Сообщение от wertyh Посмотреть сообщение
    И кстати так, инфа для масс. Предпоследнюю замену лил мобил ЕСП, так вот, проездил я на нём около 2500 наверно. Потом пришлось внепланово слить. И оно оказалось прям чернущее аки сажа. Теперь пересмотрел интервалы замен на более меньшие, хотя до этого ориентировался 7-10 тыс.
    А разве чернота не показатель что масло моет мотор? В противном случае у Вас все в моторе остается в виде отложений. Не такая температура в дизеле, чтобы масло "горело" до черного состояния.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •