Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 165 из 350 ПерваяПервая ... 65115155163164165166167175215265 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,650 из 3491
  1. #1641
    Surovii
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Зер гут! Встречный вопрос: изменения есть? Расход, приемистость и т.д.? Пробег на старых свечах и каких? Любопытство не праздное, езжу на машинках с природным газом давно и свечи считаю самым редким расходником. Были случаи и по 120 тыс.км на одних выкатывал. Сейчас, на Туране, уже 70 тыс.км без замены и нареканий нет. Немецкий Бош стоят.
    Сейчас поменял на пробеге 136 000, прошлый раз менялись на 90 000 км. Изменений особых не заметил, но поменял из-за постоянных вылезавших ошибках о пропусках зажигания. Так бы тоже не стал менять. Свечки родные оригинальные бош 101 905 610 A Свеча зажигания "Longlife". Расход и приемистость сильно не изменились. По крайней мере я не почувствовал. Заодно со свечками и проводами поменял все 4 фильтра с маслом. Скажу, что за 15 000 км сильно засорены фильтра салона и воздушный.
    Кстати вопрос: Какое масло заливаете в свой BSX?


  2. #1642
    Sanya64
    Старожил
    Про масло. Лью 5w40, производителя выбирайте сами, это религия . Лично я на Eni i-sint подсел. За 15000 долив остатков (200 грамм) от 4 литров. Уровень держу на max.
    Про свечи. Я так и думал! Ходят они у нас в 2-3 раза дольше чем на бензинках! Yes!

  3. #1643
    calbascaCaddy
    Новичок
    Ребята не совсем по теме ну вы то уж точно розбираетесь в EcoFulle меня интересует в будуйщем етот автомобиль с обьемом 2,0 на бензине но только докопался до еко-фула на метане а меня интересует есть вобсче в природе:

    1)Кадик на бензине с нормальным баком но на Пропан-Бутане 2,0 л Турбо
    2)Менял ли ктото переоборудование с Метана на Пропан-бутан, и какие вобсче могут быть последствия после етого и возможно ли ето с етим двигателем
    Прошу вас если ктото хоть чемто может помочь буду вам очень благодарен за ссылки или ваши мнения и не только
    Главное Бензин 2,0 Турбо (дизель и Метан меня не интересует абсолютно) зарание Спасибо ЕкоФулоВодам !

  4. #1644
    Sanya64
    Старожил
    Под ваши критерии авто с завода нет. Есть 1,6 атм на пропане и 2,0 атм + 1,4 турбо на метане. В своё время смотрел на Субару 2,0 турбо с целью переделать на метан, цена переделки (оборудование самое лучшее на тот момент) встала под 90 тыс.руб. Пропан обойдется на 50 тыс.руб дешевле. Но это стоит того! Главное, чтоб оборудование с турбиной работало.

    ПС. 2,0 TFSI переводили на пропан, но из-за жадности владельца, клапана и турбина скончались через 15000 км. Газ горит медленно, отсюда все печальки.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 04.06.2014 в 18:11.

  5. #1645
    calbascaCaddy
    Новичок
    просто мне етот авто нужен для моей работы и для моей семьи я щас ежжу на Деу сенсебензин/Пропан бутан, про100 нехочю завязыватся с Метаном очень много гемороя который даже на Оф-сервисе не могут решить, но всеравно спасибо за советы буду тогда искать себе наверное Дизель но уже под большым вопросом, или может чтото посоветуите мне как вариант Кадди только чтоб 2,0 Турбо но чтоб сочитался двигатель с Пропан бутаном, зарание очень вам благодарен

  6. #1646
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от calbascaCaddy Посмотреть сообщение
    Кадди только чтоб 2,0 Турбо

    calbascaCaddy, увы, таких VW не выпускает. (((( А за метан вы зря переживаете, геморроя там нет вообще, если заправка рядом - на Украине они везде. Лучше 2,0 атмосферник - проще и надёжней.

  7. #1647
    calbascaCaddy
    Новичок
    Sanya64 прочел отзывы о еко-фуле то если чесно меня мурашки по коже побежали от цены на редуктор о рем комплекте который нада еще постаратся достать гдето или зделать ету мембрану самому, о клапанах которые часто о себе дают знать, о переключение на газ я вобсче молчу так как про ету проблему я прочел на форуме страниц 180 и мне про100 плакать захотелось, ну и рейка высокого давления о себе дает знать а точнее если будит большое давление то газ не включится, и але оп катайся на бензине да вообще я могу продолжать еще много писать но тот кому нада и сам знает об етих не исправностях, а пропан Бутан всего нада балон Мозги емулятор Редуктор пару Клапанов нормальную систему охлаждения(Хотя для пропана тоже важно чтоб была всегда жидкость ОХЛ) и клапана, и все вперед из песней да и сама система Пропана-Бутан стоит на много дешевле в обслуживание да и смешно сказать какое там обслуживание два фильтра и макс комп диагностика и все поехал дальше наматывать Километражы-бездонные!

  8. #1648
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от calbascaCaddy Посмотреть сообщение
    чтоб и цена и качество было в одном узле
    Всегда надо чем то жертвовать - либо ценой, либо ... c'est la vie!

    ПС. Про заморочки метановые - всё там просто и чинибельно. Мембраны делаются из резины, катушки за 30 долларов заказываются, штоки точятся токарями. Вообщем нет ничего страшного и невозможно дорого.

    ПС. Но LPG в Европе дешевле метана - 0,8 против 1,2 евро. Это факт. (((

  9. #1649
    Surovii
    Участник
    Добрый день. Подскажите пожалуйста кто сталкивался и как исправлял:
    1) 00750 013 Аварийная лампа, опросить регистратор событий спорадически (время от времени)
    2) 01314 004 Блок управления двигателя нет сигнала/связи спорадически (время от времени)
    3) 00943 012 Нагревательный элемент наружного зеркала неисправность в электрической цепи статически (постоянно)

  10. #1650
    deline
    Участник
    вчера столкнулся с очень странным поведением машины. как обычно, еду, никого не трогаю, останавливаюсь на светофоре...и тут загорается EPC и значёк скользкой дороги. при этом авто начинает подёргивать, и слышны плавающие гудение движка, тахометр по оборотам прыгает + - 200 об в области 1000. при этом если нажать на педаль полностью, то повышается оборотов на 200 максимум и всё. то есть поехать в таком режиме не реально. глушу.завожу заново. EPC и значёк скользкой дороги горят, но машина едет почти нормально. поддерживаю обороты в 2000, но спонтанно примерно на 1 секунду машина начинает резко ускоряться, как будто педаль в пол...ускорилась - попустило...рывками....а при переключении передачи, когда убираешь ногу с педали газа, в момент отпускания педали происходило моментальное повышение оборотов до 4000 и сразу падало как и положено на холостой. через 500 метров гаснет только EPC, затем опять загорается и ситуация повторяется. вот таким макаром через "заглушу" еле доехал до стоянки. подключил васю. вот что имеем.

    000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
    P0221 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    000290 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
    P0122 - 002 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

    всё обнулил. поехал на сто. таких дёрганий не повторялось, однако приколы со спонтанным увеличением тяги и повышение оборотов до 4000 остались.
    ошибки потёр. сделал 2 раза адаптацию дроссельной. сегодня с утра на работу приехал нормально. но весьма и весьма стрёмно. что с дроссельной - и что можно сделать? на сто лишь сняли и одели фишки по дроссельной.

    Дроссельная 06A133062AD
    после СТО васю еще не подключал, выдастся минутка в течении дня - гляну.

    PS. а где собственно находится Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 ? под чёрной крышкой?

    PS2. подключил Васю, на данный момент никаких ошибок не обнаружено. но стрёмность остаётся.
    Последний раз редактировалось deline; 06.06.2014 в 12:09.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •