3.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости, в том числе изображений и видео.
3.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости, в том числе изображений и видео.
Спасибо, так и поступил, сделал зазоры по 0,65мм . Вопрос еще такой на оборотах холостого хода машину подтрухивает, много читал на этом форуме, никто ничего вразумительного не сказал, были проблемы, люди или решали и не отписывались или исчезали так и не решив, не понятно, похоже никто не разобрался точно . Васи нет, но при необходимости могу взять, вязался через Obd розетку Сканматиком, коррекции топливоподачи что короткая, что долгосорочная в нолях, ошибок нет, а вот разряжение во впускном коллекторе 0,37 . По аналогии с другими машинами, то что видел всегда на нормально работающих моторах это 0,33, (не факт для отечественного автопрома, на них и 0,4 норма, не помню только точно на какой модели) . Предположил что где-то подсасывает воздух . Пролили водичкой все после дроссельной заслонки до входа в блок, бензиновые форсунки, газовые, места соединения составного впускного коллектора, короче все что можно, отсоединяли вакуум тормозов, вакуумные трубки идущие к двум клапанам, сам штатный мап сенсор тоже был пролит, результат ноль, вопрос, разряжение во впускном коллекторе 0,37 для этой машины норма или нет, кто знает или мерил ? Одно сообщение запомнилось на этом форуме, это не болячка а норма, так сказать борьба за экологию, оттого и трусит, что на обедненных смесях все работает, насколько мне помнится на метане нормальной пропорцией считается 1 часть топлива, 17,2 частей воздуха, кто нибудь мерял, что творится до катализатора на реально рботающем моторе, если да, буду благодарен за информацию и подсказки .
Последний раз редактировалось Workinggas; 07.02.2016 в 01:24.
видно у того ломастера свое видение принципа работы редуктора![]()
мне тоже звонил этот дедушка из житомира
хорошо что он мне его не отправил
хотя сделать все-же можно, но играться надо долго
скажу по секрету, лежачий редуктор есть у Мики Хмельницкого, но он ему цену не может составить
Подёргивания на холостом по моим предположениям это предвестник проблем с пропуском воспламенения. По цилиндрам вася это покажет. У нас проблема эта проявилась по влажной погоде на 3 и 4 цилиндре. Катушка была вымыта и вскрыта высоковольтным лаком. На двигатель в районе катушки и свечей был накинута резина, воздухозаборник выше радиатора прикрыли пластиковыми вставками. После возобновления подёргиваний через год поменяли свечи, через пол года опять проблемы с 3 цилиндром. Сейчас по морозу стала переходить на бензин т.к. троит по 3 цил. Снял катушку, состояние лака хорошее, ещё нанёс 5 слоёв лака в районе высоковольтных выводов, снизу в районе 2 и 3 цил. бронзовую втулку высверлил на 5мм. и вставил гетенаксовую прокладку, закрепил на два болта. Сегодня проехал 280км. всё хорошо работает. Перед этим ещё прозвонил высоковольтные провода около 6,7 ком. Размотал жгут проводов из под фильтра к двигателю на предмет потёртости, это узкое место в этих двигателях. Теперь осталось проверить форсунки, резинки уже куплены. Вопрос по давлению на рампе, у меня 5,4 атм. Иногда в салон подхватывает запах газа, открываю капот нет запаха, редуктор может аварийно сбрасывать в атмосферу?
При таком давлении аварийный сброс не возможен. Клапан на 12 атм настроен. Посмотрите колпак редуктора, если грязный - протрите и понаблюдайте. Если опять через неделю будет грязный - травит через мемрану (по мембране).
А катушку замените на новую и всё будет хорошо.
ПС. Давление можно приподнять до 6,5 атм, может газа не хватать на высоких оборотах.
Спасибо за совет. Катушку ещё полечим, поменяю когда надежда покинет окончательно.
Sanya64, спасибо за совет я в курсе что рабочая часть выкручивается и ключ такой имеется. Выточить можно но 1. Резьба в дюймах причем мелкая, токарь в ужасе.2. Правильный угол нужно взять иначе будет недержание. 3. Идеально отшлифовать и отполировать нужны приспособления, ведь оно в миниатюре. Токарь подогнал испорченную часть по моим требованиям, а дальше по подгонке занимаюсь сам, что то должно получится.
to Толяныч
И как, вышло реанимировать?