Like Tree385понравилось

[EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel

Страница 165 из 299 ПерваяПервая ... 65115155163164165166167175215265 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,650 из 2986
  1. #1641
    Vasil
    Участник
    Надо ждать пока опустятся или можно сразу ехать?

  2. #1642
    Megatrans
    Читатель
    я жду.

  3. #1643
    Nikas
    Участник
    Цитата Сообщение от Vasil Посмотреть сообщение
    Надо ждать пока опустятся или можно сразу ехать?
    можно ехать, но обороты перекручивать не желательно (1200-1800).
    Я на 1-2 передаче выезжаю с гаража, двора, перекрестку - уже прогревается

  4. #1644
    Vasil
    Участник
    Понял, спасибо

  5. #1645
    deline
    Участник
    Всем доброе утро. Пишу сюда уже от безысходности и отсутствии идей.

    Что происходит: в последний месяц порядком поднадоели подёргивания машины (троение) на ХХ.

    Когда возникает: если завести авто на холодную со стоянки – то всё в норме. Если после катаний по городу заглушить авто и оставить минут на 20 и потом заново запустить, по сути с прогретым двигателем – то всё в норме. А вот если проехаться со скоростью 60 или выше какое-то время, ну скажем, минут 5 и остановиться, скажем на светофоре, то начинаются дергания. В это время Вася показывает пропуски зажигания во втором цилиндре. И довольно приличное кол-во за короткий промежуток времени. Если при этом дёргании оставить машину на ХХ минут на 5, то всё постепенно успокаивается. И пропуски на ХХ отсутсвуют. Пропуски по остальным цилиндрам отсутствуют.

    Что делалось (в точной последовательности):

    1. Первым делом подозрения пали на бронепровода. Ради эксперимента на место второго был подключен первый (который заведомо нормальный). На место первого имеющийся старый провод, тоже рабочий. Результат – пропуски во втором точно такие же. Затем были заменены все провода на новые. В полной темноте абсолютно нигде нет пробоя, искр. Но авто всё равно подёргивало. Результат – пропуски во втором точно такие же.
    2. Свечи зажигания. Сперва переставил местами 1-ю и 2-ю свечи. Результат – пропуски во втором точно такие же. Затем заменил полностью все 4 на другой рабочий комплект. Результат – пропуски во втором точно такие же.
    3. Катушка зажигания. Произведена замена катушки зажигания. Результат – пропуски во втором точно такие же.
    4. Газовые форсунки. Произведена ротация местами 2-й и 1-й форсунок. Результат – пропуски во втором точно такие же.

    Господа, что происходит? Куда лезть? Уже при всех заменах есть пропуски.
    Вот перед написание поста сделал скриншот Васи. Показания «на светофоре» за 7 секунд.

    [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-bufer-obmena01.jpg

    Что конкретно показывает цифра во второй ячейке 015 группы? Что это означает – отсутствие искрообразования (или что то другое)? Или искра была, но смесь не взорвалась…хотя не понятно как он это должен детектить…
    Очень нужна помощь в этом вопросе! Куда можно обратиться? Что копать?
    Откуда приходит «импульс» на катушку по второму цилиндру? Хотя как то избирательно возникают эти пропуски…

  6. #1646
    Megatrans
    Читатель
    с мозгов идет сигнал.. а на мозги с датчиков КВ и РВ..
    глянь проводку к катушке.. разъем на 6 вроде пинов

  7. #1647
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    с мозгов идет сигнал.. а на мозги с датчиков КВ и РВ..
    глянь проводку к катушке.. разъем на 6 вроде пинов
    Я так понимаю датчики КВ и РВ смотрят обороты в целом этих валов. Наверное если бы были косяки с датчиками это сказалось бы на всех цилиндрах...там же датчики не индивидуальные под каждый цилиндр....
    А есть у кого распиновка катушки и мозгов...ну чтобы "выделить" проводник за 2 цилиндр?
    А вообще как то странно...это же провод...либо контакт есть, либо его нет...а здесь ситуация в которой глюк проявляется исключительно при определённых условиях...ну как это можно завязать на проводник...

    И вот еще что. При таких пропусках, в журнал ошибок ничего не заносится....
    Что конкретно показывает цифра во второй ячейке 015 группы? Хочется понять суть проблемы. Это электроника или физические какие процессы.
    Последний раз редактировалось deline; 28.02.2014 в 12:39.

  8. #1648
    Megatrans
    Читатель
    то есть ошибки нет, а пропуски все-равно считает?.
    По идее это счетчик пропусков воспламенения..
    Датчик КВ и РВ ни при чем..

  9. #1649
    deline
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    то есть ошибки нет, а пропуски все-равно считает?.
    По идее это счетчик пропусков воспламенения..
    Датчик КВ и РВ ни при чем..
    Пропусков воспламенения...хорошо...ну а КАК он видит произошло воспламенение или нет? Вроде как конкретно датчиков "взрыва" нет в каждом цилиндре...или я ошибаюсь...?

    ну вот счётчик идёт...цифры растут....считает...это сопровождается физическими подёргиваниями...в журнале ошибок никаких записей о пропусках. Как такое может быть?

    По поводу проводки к катушке...вот сижу размышляю...если не прав - поправьте...
    вот имеем 4 цилиндра. из них в момент времени - 2 внизу (всасывание), 2 в верху (ВМТ). В цилиндрах в которых поршня в ВМТ должен произойти взрыв, одновременно, и блок управления должен дать импульс на катушку одновременно на эти 2 цилиндра. Возникает вопрос и предположение - Импульс подается отдельно на каждый цилиндр, по отдельному проводнику с блока управления или импульс идёт на цилиндры в паре (сразу на те которые в ВМТ)? Блин, схемы нет...
    Последний раз редактировалось deline; 28.02.2014 в 13:22.

  10. #1650
    сосед
    Старожил
    Глядя на схему - имею мысль = что управление на катушку идет каждое отдельно, но...
    Миниатюры Миниатюры [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel-1.jpg  

Похожие темы

  1. Установка ГБО
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 10:29
  2. Ремонт замка зажигания Caddy 1,9 TDI
    от Вадим Гогольчук в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:36
  3. ремонт и обслуживание автомобилей. VWService. - 5%
    от maks2012 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:48
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57
  5. Не VW Caddy, а Porsche Caddy!
    от sergeyhost в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •