В основном проверка баллона пропана - через 2 года, я свои опасения про баллон уже написал)))
Проблема может возникнуть в случае Вашего нарушения крепежа баллона, ГБОшники люди разные, упрется рогом, да + еще раздел паспорта покажет, где будет указана схема крепежа с типом и количеством болтов. Дело то Ваше, но просто продумайте заранее и такой вариант развития событий.
Только не поверка, так как поверка - это совокупность операций, выполняемых в целях подтверждения соответствия эталонов или средств измерений метрологическим требованиям, в том числе и разрешенной погрешности.
Т.к. баллон не эталон и не средство измерений, то у него техническое освидетельствование - 1 раз в 2 года.
А есть тут Caddyводы, у которых установлен Digitronic ? Как он с BSE дружит ? При нормальной настройки лишний раз Джеки Чан (Check-Engine) не выскакивает?
У меня первый ГБО и был аналог Digitronic , а вернее его старший брат STAG с OBD, но у меня он стоял на 1.4 (BUD), Васек втихаря (лампа на панели только раз загорелась) регистрировал ошибку по первому блоку - P1127 - 000 - переобогащение смеси в системе (непостоянно) или же P1111 - 000 - переобеднение смеси в системе (непостоянно), хотя сами ошибки в ЭБУ ГБО отсутствовали. А так по отзывам - на 1.6 нормально они уживались.
А про Digitronic - нормальная система, заточенная для РФ, с одним из автором программы и самого ГБО личном знаком, сейчас они перешли на несколько иное направление, но сам факт о том , что очень дотошно подходят к анализу работы, постройки настроечных карт, их тестированию и модернизации говорит о многом.
Последний раз редактировалось сосед; 08.02.2015 в 20:45.