Сегодня выдалось немного свободного времени. Снял впускной коллектор и поставил штуцера под газ. А в коллекторе маслянный налёт. Блин, похоже корячится ремонт движка.
Сегодня выдалось немного свободного времени. Снял впускной коллектор и поставил штуцера под газ. А в коллекторе маслянный налёт. Блин, похоже корячится ремонт движка.
Так нужно поездить, посмотреть. А выводы делать рано... Я тоже очковал за все, когда купил авто. Но все оказалось нормально.
Один человек, написал на 42 странице что редуктор нужно подключать через контур печки...
Мне по ошибке редуктор сразу подключили последовательно, а дело было в декабре и сразу - ДВС долго прогревался, печка работала хуже, (поэтому zoovet говорил - Через печку подключатся категорически нельзя, т.е последовательно), а когда разобрались, переделали на параллельное подключение к печке - все ОК.
Последний раз редактировалось сосед; 17.05.2015 в 22:47.
Спасибо за ответы по установке редуктора, точнее за советы по врезке в систему охлаждения. Буду подключать параллельно печке тройниками , но возникает вопрос - тройник будет отводить на редуктор ож почти сразу после выхода из блока двс- не будет ли избыточной температура ож для редуктора , имею ввиду перегрев редуктора? .