То что, авто глохло - это в принципе понятно - МАР горчил - что и подтвердила его замена, а вот как решилась проблема с якобы низким давлением от баллона к редуктору?
Про закачку = все от мультиклапана зависит, вернее от его настройки - у меня пока не приработался на Лукойле не смог продавить 9.5 кг/см , потом со временем - и клапан приработался, ли они колонку старую заменили - все ОК стало, а так ниже 10 кг/см я в нашем регионе не видел
Да там и не нужен манометр, у меня нет клапана на баке, у меня он перед редуктором, и решил фильтр, встроенный в клапан поменять и не доконца перекрыл крнан - так шарашил газ - мама не горюй!- чуть тише самолета на рулежке, аж место место подключения все в инии было, пока не перекрыл до конца, а то ,что ГБО опять в строю, это хорошо.
А как же!, два, один на вход, второй на выход - с накаткой болтики такие))))
Планирую установку ГБО. Буду ставить тор вместо запаски 650х200. Сверлить днище не хочу, стандартный держатель запаски удержит заправленный тор ?
Добрый вечер он то удержит ,но для безопасности хотябы на один болт закрепить балон
ну это смотря как сверлить, если культурно, без фанатизму, с втулками и мовилем, но хозяин - барин...Только продумайте , что бы на лыже была нормальная площадь крепежа баллона, желательно типа полос крест-накрест, вес то всяк будет больше запаски - 22 - 25 кг пустой баллон, да + сам газ, баллон поди литров на 50 будет?
Тут еще один скрытый моментик...Гляньте свой паспорт на баллон, в моем был схема крепежа, если что - то продумайте на будущее - ответ на мой на первый взгляд нелогичный вопрос - кто Вам будет делать положенное раз в 2 года освидетельствование баллона, не будет для их оснований Вас за 5 точку взять, если Вы нарушите Правила монтажа (при условии таковых) баллона? Я на при прохождении ГТО предъявлял свидетельство на баллон, ГБО то уже 3 года стоит.
Последний раз редактировалось сосед; 08.02.2015 в 20:05.