я не путаю,я просто не видел на этой странице информацию о том, о каком моторе идет речь:-)
у меня на старом дизельном Т4 AJA шкив крепился четырься болтами к шестерне и поверх притянут к коленвалу болтом. Этот болт тоже приходилось выкручивать при замене ГРМ и сам болт тоже нужно менять. На Кадди 2.0 BSX - бензинка - шестерня притянута болтом и этот болт не нужно трогать, чтобы снять шкив, крепящийся только на 4 болтах М8.
обещанное фото:
а вот так выглядит фирменный:
повторяю: откручивание цнетрального болта с фиксацией ВАЛА может привести к смещению шпонки:
![]()
Всем привет! Я на форуме новичок и по этому прошу простить если что не так.
Кто знает подскажите как отрегулировать правильно отрегулировать метки КВ на двиг."2.0 SDI
А фирменный стопор вещь...Спс Яков Вам за фото