Скорее всего на складе в южных регионах не мало лет пролежал. Также могли на СТО не заменить его, но будет указано, что заменил... Вариантов хватает.
Автор поста редко появляется, может какие - то варианты отсеет.
Я на Каравелле через 5 лет (60000 км) менял ремень Ина, он выглядел очень не плохо.
Таке и подделку никто не отменял. Чаще смотреть.
А пробег какой ?
В каждом конкретном случае может быть и не так однозначно.
Продавал одно время (нулевые года) ремни ГРМ ВАЗ 2112 CONTITECH .
В коробке 50 штук . Из этой партии поставил себе , отъездил , как положено , 60 тыс км - заменил на другой.
Ремень был в хорошем состоянии.Оставил из этой коробки себе на запас ещё один .
Поставил этот "запас" и через 5-6 тыс км увидел его лопнувшим вдоль.
Между покупкой коробки и установкой второго ремня прошло несколько лет.
Также встречал и "твой" случай .
При мне на реэкспортной девятке меняли ремень ГРМ который прошел около 110 тыс.
Выглядел вполне прилично.
Здравствуйте, скажите пожалуйста в этом комплекте все есть для замены ремня ГРМ INA 530 0201 10 и нужно ли менять и помпу, пробег старой 68 тыс. км. как и ремня!
Последний раз редактировалось nonstop1977; 28.06.2023 в 01:10.
15 лет стоит родная помпа, на дизеле так не получится.
- - - Добавлено - - -
У меня на другом авто, пятицилиндровом дизеле, менял ГРМ. Проверил помпу и не стал менять. Сейчас уже 100 тысяч она проехала.