Привет, Парни.
Пробег близится к 80 тыс.км. Собираюсь менять ремень, ролик. Надо ли менять помпу, какой у нее ресурс, какие нюансы будут при работе?
Привет, Парни.
Пробег близится к 80 тыс.км. Собираюсь менять ремень, ролик. Надо ли менять помпу, какой у нее ресурс, какие нюансы будут при работе?
В дизелях обязательно при замене ремня меняется и помпа, в бензине не могу сказать, но я б поменял от греха.
Первый раз слышу про замену помпы, менял на Т4 только ремень и ролики и первый раз менял у офицалов при пробеге 160 тыщ (авто из Германии). Сейчас общий пробег далеко за 300 тыщ и помпа стоит родная и не кашляет.
И нигде в мануале про замену помпы не встречал. Если с антифризом не бодяжить то помпы хватит на весь ресерс двигателя
У меня не поменяли помпу при замене ГРМ на 145 000- результат на 180 000 она заклинила и я попал на ремонт головы с полной заменой клапанов, направляющих демпфирующей шестерни, шатунных вкладышей- эвакуацию машины из Харькова в БЦ, верхом на эвакуаторе - слава богу что насос-форсунки не пострадали.Сообщение от турыст
Итог около 10 000 грн попадонс, вот такая она эта помпа.
С антифризом никто не бодяжил- машина из Германии ,обслуживаю у оф. на Лепсе в Киеве, ГРМ менял сразу после покупки авто у себя в Белой Церкви на СТО VW.Потом подъехал и спросил- в ответ -мороз- нигде в мануале такого нет. Позвонил на Лепсе- сказали: мы не настаиваем -но в обязательном порядке предлагаем/ рекомендуем с заменой ГРМ менять ролики и помпу на TDI PD.
Мне на сервисе сказали примерно то-же самое, поэтому я и повторил, дизель на Т-4 и на Кадди 3 это разные двигателя и конструкция привода помпы у нас совершенно другая - неудачная я считаю.Сообщение от Владимир C
Фигово :cry:
Согласен, но вопрос был по бензинке, а там может ситуация другая.Сообщение от турыст
Подскажите Камрады, двигатель 1.6 у Кеддика при обрыве ремня ГРМ вроде клапана до поршней не достают? Где то читал но точно не помню или попутал чего.
:lol: :lol: :lol:
А кто хочет попробовать ремень укатать у себя??? :twisted:
Специально узнавал после 60 ткм. В "Руслане" меняют на ТО-90 (кстати самое дорогое ТО)ремень и ролик. Подстатраховываются, VW рекомендует на 100 ткм.
Пипец всему при обрыве ремня!!!Сообщение от турыст