Помпа - личное дело каждого. Как и ремень. Как и натяжитель. Как и всё остальное.
Есть люди которые размахивая флагом "лонглайф" ездят на ТО раз в 20-25 ткм...
Случаи есть всякие. Только вот что лично я для себя выработал как правило за 13 лет общения с немецким автопромом:
1 раз в 10 000 км - масло, масляный фильтр.
Воздушный, топливный - 1 раз в 20 000 (воздушный как минимум 2 раза за сезон "продуваю" струёй из компрессора).
Ремень: 1 раз в 60 000 км докучи с роликами.
Помпа: 1 раз в 120 000 км(каждую 2-ю замену ремня).
Ремень агрегатов - до "писка" по утрам. Если удаётся заметить раньше визуально - то тогда.
Натяжитель (ролик) - по мере того, как загудит.
Считаю этот план имеет достаточный "запас прочности" чтобы выдержать отклонения качества в ресурсе дешёвых запчастей без вреда для мотора. "Запуская", скажем, с заменой помпы "допока не климанёт/потечёт" вы ухудшаете ситуацию с загниванием болтов крепления помпы и т.д.
Вот такая "моя дорога". А то, что "у каждого своя" - даже хорошо: всегда дешевле на чужих ошибках учиться....