правильно, механические повреждения, всё верно. мой прошёл уже 226 000км, механических повреждений нет.
P.S. Все чем мог помог, дискусию развивать не собираюсь.
правильно, механические повреждения, всё верно. мой прошёл уже 226 000км, механических повреждений нет.
P.S. Все чем мог помог, дискусию развивать не собираюсь.
Valentyn, спасибо за инфу. У меня ЕТКА стоит мне номера оригинальне определить не составит труда )
Ув. Valentyn
Во-первых, позвонить на линию ВАГа проблем нет - по крайней мере коллеги из Австрии, Германии, Польши и Италии на мой английский не жаловались. Только вот слова есть слова - их произносит на том конце телефона тоже человек. И если он окажется некомпетентен - на его всё спишут, принесут извинения. А ВАГ так и останется "белым и пушистым". Вот когда речь будет идти о официальном документе - разговор другой.
Во-вторых: если ещё раз внимательно прочитаете мою рекомендацию то рассмотрите в ней реализованное мною ИМХО: ремень сменить, старый - возить с собой (на всякий аварийный случай) и ролик "ремонтный" пока не запищит/клеманёт. Да, я экстремал - буду ездить до разрушения: но я в состоянии всё исправить на дороге и продолжить путь.
Но ведь не в этом суть!
ПОКАЖИТЕ мне хоть один ремень агрегатов, отходивший 700ткм! Ну, хоть один. Ну пожалуйста, а?
Эксплуатация ремня "до разрушения" - не признак большого ума и профессионализма. Скорее это от безденежья - ведь по факту: есть ещё и риск повреждения других агрегатов. И естественно, находящийся постоянно под нагрузкой элемент будет разрушен механически даже если дело в деградации резины или корда! Это не значит что ремень вечный - если он всё равно умрет от физического разрушения! Но ведь не все обладают достаточными техническими навыками....Хоть так - понятнее?
И ещё. Настоятельная рекомендация. Найдите среди своих друзей-филологов специалистов по современному интернет-сленгу: может тогда поймёте почему правописание "паржал", "ЧаВо" и "кагда" меряют в интернет-общении именно инновационными категориями а не правилами классической орфографии.
С ув. Сергей.
Посоветуйте, пожалуйста, помпу какого производителя вместо оригинала стоит рассматривать ?
По поводу заклевали...
Когда я себе приобрёл авто, то твёрдо решил поменять всё что меняется, бюджет мне вышел 1320 USD, скажу сразу, результатом доволен. Нас в компании работает около 750 человек, практически у каждого есть авто (по моим подсчётам процентов 80%). Понятное дело, перед покупкою я перепробовал много разных автомобилей, но остановился на "любимом". Когда приехал на родненьком, сразу же столько советов услышал.....то меняй, то не меняй... и т.д. И вот после 42 000 км могу сказать одно, всё упирается в бюджет и критичность поломки со стоимостью восстановления. Здесь уже каждый для себя выбирает, нужно ему делать замену при плановом ТО или отказаться (если нет дефектов). Понятное дело, если финансы в избытке, ну тогда почему же и не поменять всё и сразу, а если в не очень, вот тогда мы и задумываемся менять или поездит. Кстати, что касается помпы то это, наверное, одна из немногочисленных запчастей которые могут восстановить и при этом официально на заводе изготовителе, так что в то что помпа живее всех живых после прохождения планового ресурса очень даже поверю.
Тема про Главный Ремень Машины и сложности его замены. Ремень генератора при замене ГРМ я снимал голыми руками, оттянув натяжитель. стоимось самого ремня - рублей 500? натяжитель - да, он дорогой. На предыдущем Т4 поликлиновый ремень генератора менял раз в 30 тыс примерно - его съедало песком и грязью, закидываемой из под колес. Если ездить за 100 км - обрыв ремня генератора не так страшен, а если ты поехал куда-то за 3000 км, да еще и в чужую страну - то сам себе Буратино.
Тоже дебаты были- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p3#post194136