Сегодня наконец собрался на пробеге 109000тыс. заменил ремень ГРМ, поставил комплект Гейтс (ремень и два ролика), также заменил помпу поставил SKF , заменил ремень гениратора Гейтс и ролика с натяжителем Inna.
Снятия комплекта ГРМ показало что все в харошем состоянии, минимальный износ , скорее всего прошло меньше половины ресурса, помпа с еле ощутимым люфтом, для спокойствия заменил все. А вот ремень гениратора уже исходил свой ресурс, так как местами были видны выямки , да й шипел, ролик с натяжителем тоже был в хорошем состоянии, но тоже заменил. Кстати машина с Европы пришла с оригинальной помпой, с Bocsh ремнем и натяжным роликом идентичным новокупленным, натяжитель генератора с роликом тоже был оригинальным. После замены проехал проверил, все нармально ничего не изменилось, машина едет харашо, шипение ремня гениратора ушло, бортовой комп на холостом показал идентичный рассход который был до замены.
Народ посоветуйте. какой фирмы лучше поставить ремкомплект ГРМ с помпой? Подобрал на Экзисте такой Ina 530 0201 33, по цене 2200грн. Что скажете? Вроди бы как дороговато.
Менял ремкомплект ГРМ прошлой весной на СТО. Проехал 16тык. Неделю назад приехал домой никаких проблем. Поставил машину в гараж, утром -25 по цельсию. Я заводить а не тут то было. АКБ пол оборота сделал и замолк. Начал грешить на стартер. Проверили все ОК. Включил 4-передачу, назад машину прокотил, двигатель проворачивается и как будто поршень в клапан упирается. Вперед то же самое. Мог ли ремень перескочить при заводке, или причину искать где то в другом месте.
у меня на опеле рас зубци слизало, а на вид ремень целый.
При осмотре шестерни привода распредвала, под верхним защитным кожухом, где она прикручена тремя болтами, такой вид как будто она провернулась на прорезях.
Вопрос такого порядка. Ремень ГРМ роликом натягивается при замене ремня, до следующей замены, или через какой то пробег надо подтягивать???????