Я пытался нагреть в боксе,даже вебасту включал.Но нижний патрубок холодный.
Я пытался нагреть в боксе,даже вебасту включал.Но нижний патрубок холодный.
Печку салонную надеюсь выключал и капот закрывал![]()
Естественно.Я думаю,что когда термостат откроется уровень в бачке упадет,или нет?
Да , упадет грамм на 300 и сработает сигнализатор.
Спасибо.Но на самый главный вопрос хотелось бы услышать мнение.Признаки наличия воздуха в системе охлаждения,и как от этого воздуха избавиться,если он все же есть.
Да он обычно либо в печке и идет холодный, или перед термостатом в шланге, но тот только нормальным прогревом выдавить можно.
Помогите!!! У меня сложная поломка двигателя, на СТО говорят лучше поменять движок полностью чем ремонтировать!??? Начну все с начала. Полтора года назад купил Каддика 2007 года - пригнали с Голландии, на спидометре 93 т. Машинка- зверь, очень доволен, проехал 63 т. км, проблем небыло. Но неделю назад поменял все расходники, в том числе ремень ГРМ. Проехал около 1 тысячи и вдруг!!! .... На ходу резко глохнет двигатель, завести не смог - не проворачивается движок, уровень масла очень большой (после слива оказалось 8 литров ) , отбуксировали на СТО. Разобрали движок!??? - оборвало шатун, прогорел поршень, выработка на гидрокомпенсаторах. За полтора года работа двигателя равномерная без дополнительных шумов, масла не брала и не добавляла. Причину СТО сказать не могут, предполагают некачественая замена ремня ГРМ ??? Ваши мнения?
Не надо постить во все темы , работаем в одной.
Если нет тосола в масле, значит 100% бок тех, кто менял ремень.Сообщение от Dima7777777
удалил, не заметил сразу другую тему.