...Я Вам скажу честно,у меня нет лаборатории и я не проводил ресурсные испытания ремней-поэтому посоветовать Вам ничего не могу...Себе ставлю КОНТИК.По поводу замены-если замена первая можно 100 т. не лазить,если больше чем вторая-сократите пробег до замены,на сколько-это Вам подскажет ваш мастер.
Немного ошалев от прочитанных 33 страниц, понял что, на 1.4 где еще и маленький ремень распредвала менять надо ГРМ + помпу не дожидаясь, когда петух клюнет. Я натяжной ролик ремня генератора поменял, а один хрен стрекочит там сверчок хоть ты тресни (только под нагрузкой, на. х.х. нет) - а вот, где он там живет или помпа или ролики - это вскрытие покажет(если покажет). А коли есть сомнения и денежные средства - чего ж не поменять то! Ну, а про помпу - это тоже идин из роликов ГРМ....ну, если полмашины разобрано, чего останавливаться на полпути, ну чутка подороже будет, заодно и антифриз заменишь. А вот что касаемо самой работы - уж больно как то крутовато выходит ОД WV- 6000 р, просто центр - 5500 р., ОД Шкода - 5000 р. - так еще и запись на 2 недели вперед, можно было бы в Польше поменять, все равно через неделю к ним еду, а может плюнуть на все на и самому поменять...не Боги горшки обжигают, только вот не понял внизу метка сеть, а на распредвалах?Понятно, что лучше не сбивать метки, не вращать, а аккуратно снять старый и поставить новый ремень, но все же?
Последний раз редактировалось сосед; 03.11.2012 в 10:46.
есть и там и там...главное не спешить..
А мое мнение для такой операции есть специально обученые люди, которые знают что делают и не надо лезть туда куда не знаешь что бы не наделать беды.
Ваши распреды стопорятся стопором,без них валы разъедутся в стороны...и ремень этот маленький-такой неудобный.Зайдите на http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=150000 тут все описано.
Решил и я поменять ремень, ролики и помпу. Вопрос: где в Киеве это можно сделать по уму, кроме ОД (лишних денег нет)
Комплект ремня буду брать VAG
Помпу SKF. Это в ней крыльчатка металлическая?
Правильный выбор? Подскажите плиз.
Добрый день,прошу помощи.У меня в 4групе синхронизацыя кв и рв показало -3.4kw?что может быть?а может ли навернулся датчик РВ и показывать такие цыфры.Машына на прогретый двигатель заводитса очень плохо,было пару рас что заводилась с очень сильным металическим звуком и высокие обороты,сразу заглушыл,завел все ок было такое 3-4раза.