Инфу как-то прозивал. Ну а 45 ну уж совсем маловато (особенно учитывая цену комплекта ГРМ).
Инфу как-то прозивал. Ну а 45 ну уж совсем маловато (особенно учитывая цену комплекта ГРМ).
то я по неопытности у местных "барыг" комплект купил :? а потом еще "спецам" поставить поручил :geek:
Уважаемый ozzy_sv большое спасибо за информацию.По поводу установки оригинала,Я совсем даже не фанат,но раз оригинал ходит 120000,то есть ли смысл экономить на ремне.Или контитеч пройдет столько же ? По поводу остального(ролики+помпа) Я полностью поддерживаю мнение,что можно обойтись заменой других производителей.
да не за что, в оригинале в большинстве случаев идет Contitech, к тому же из Голландии машина пришла с ним. По поводу выбега ремней если это не первая замена встречал рекомендации менять после выбега 80 тыс км не дожидаясь 120. Когда поедете менять первое что нужно узнать есть ли у "спецов" стопор коленвала, если его нету нафиг таких спецов.
Привет всем ! Фольц кадди 2007г. 1.4 BUD 16 клапанник бензин пробег 79 000 поменял ремень ГРМ от греха подальше и что хочу сказать сам проверял гнет ли клапана или нет ... снял ремень прогнал в ВМТ поршень затем крутил распредвалы и они уперлись вывод клапана гнет на 100% а менять ремень необходимо когда пробег достигнет 90 тысяч это на машинах польской сборки и 100-120 тыс машинок для немецкой сборки так вот моя оказалась немка и все ролики и ремни что снял в идеале зря торопился менять потратился только на запчасти три ролика и два ремня 5570 за комплект с помпой которая кстати также в идеальном состоянии!!! все запчасти оригинал Германи
спросите откуда взял эти данные по пробегу когда менять да знакомый работает в фольц центре он по секрету открыл тайну когда, что меняется !!!
А Ваш знакомый в техцентре Вам не сказал, что все Кадди собираются только в г.Познань Польша и немецких Кадди просто нет в природе?
Не хочу Вас обидеть, но это клуб владельцев Фольксваген Кадди, о этой машине тут известно всё или почти всё и секрты известны все, или почти все.
А про что и когда менять исписали уже несколько десятков страниц, есть смысл в начале зайти сюда и посмотреть, а потом уже спрашивать в техцентре. ;)
Привет Всем. Многое читал про замену ГРМ и у всех разные выоводы. У меня 1,9тди пробег от завода 130 тис км стоит все родное решил тоже заменить ГРМ снял крышку а на ремне ноль всяких повреждений и решил ездить далее, а европа ездит до 180 тис км и на СТО сказали что они каждые 30 тис км делают диагностику и определяют необходимость замены, а ролики и помпа меняют через 240 тис км, а у нас на СТО родном все гамузом предлагают менять при 120 тис км что для них приемлимо конечно не считая наши деньги и даже то что я им говорил что стоит пока все родное а не после вашей замены. А ваше мнениеСообщение от ozzy_sv
В теме уже кучу раз обмусолено все, прочтите на досуге, иначе будет еще 5 страниц флуда.
Поменял сегодня ГРМ(с помпой и роликами)и приводной ремень(с натяжным роликом),залил новый антифриз.Пробег 115500.После всех манипуляций,антифриза вошло 7 литров.Мучает сомнение по поводу воздуха в системе охлаждения.С печки идет воздух горячий,по идее должно быть все в порядке,но термостат у Меня так и не открылся.Не нагреть мотор ни как.
А пару телогреек кинуть?