Спасибо, road runner! Не было сложностей при замене может есть какая - то заковыка при замене. У меня движок чуть другой BST.
Спасибо, road runner! Не было сложностей при замене может есть какая - то заковыка при замене. У меня движок чуть другой BST.
Последний раз редактировалось Саня; 05.04.2012 в 12:19.
Еще отличный мануал есть на этом американском форуме - правдв там движок ТДИ - но принцип замены одинаковый - http://www.myturbodiesel.com/1000q/a...lacement-1.htm
Вторая часть по установке ремня здесь - http://www.myturbodiesel.com/forum/f...allation-3006/ , но нужна регистрация
Последний раз редактировалось road runner; 05.04.2012 в 12:25.
Еще раз спасибо. Теперь все стало ясно! Буду заказывать спецкомплект, покупать динамометрический ключ ну и менят ремень грм соответсвенно.
Согласен. Но эти обученые люди могут такого начудить что потом самому все - таки придется разгребатся.
Здесь справедлива поговорка "не свое не жалко".
Тем более если очередь, то делают на тяп ляп.
На оф сервисах дерут три шкуры, но результат далеко не радует.
Я бы с радостью заплатил бы 400 грн. но только с гарантией что сделают хорошо.
В принципе тоже сомневаюсь, но думаю что все получится.
А насчет ключа, так он всегда надо - это повод чтобы его наконец купить.
Мне ремень за 200 грн поменяли, пол-дня роботы.
Мне ремень, ролики и ремень генератора за 350 грн.
100уе ппц... там 2.5 часа работы максимум. И без всяких приспособ на ура делается ...
У нас 400грн просят, но о стопоре коленвала даже не слыхали. Им то что, в гараже завелась и хорошо, а там как я буду ездить их не интересует!