Промелькнула фраза о не корректной замене ремня ГРМ. Вообще хотелось бы узнать мнение форумчан. При замене ремня,если ошибка на один или два зуба,будет это заметно или нет? Или только сломаный шатун это покажет?
Промелькнула фраза о не корректной замене ремня ГРМ. Вообще хотелось бы узнать мнение форумчан. При замене ремня,если ошибка на один или два зуба,будет это заметно или нет? Или только сломаный шатун это покажет?
Все таки может кто-нибудь объяснить,что может случиться,если при замене ремня ГРМ ошибиться на один зуб ремня? Так как не на всех сервисах есть зубчатые сегменты для фиксации коленвала,и слесаря устанавливают ремни по нарисованным меткам.Когда спрашиваешь их об этом.люди отвечают,что если не было обрыва или валы относительно друг друга не смещались,то установку ремня можно делать по меткам,нарисованным маркером.Я конечно доверяю специалистам,но ведь ошибка может быть.
Иваныч, лично я не доверил бы машыну таким мастерам. В хорошего мастера должен быть ВАГ - КОМ, которым он после установки ремня должен установить синхронизацию КВ и РВ в 0(ноль). Ремень можно менять и без стопора КВ и РВ но обязательно после этого нужно проверить синхронизацию. Опытные мастера снимаю на комп. все показатели машины до замены ремня, что бы потом знать что случилось(в случаях если не заведется). Я лишь повторяю слова форумчан, читайте тему с начала. При замене ремня я обязательно стою над головами мастеров и слежу чтобы все было сделано правильно. Не поленитесь и вы, если есть сомнения.
Непонятно ,что произошло ,если соляра в картер ,то должна была сработать сигнализация давления масла,если тосол в картер,то сработала бы лампа перегрева и давления масла,если при установке ремня ГРМ ошиблись на несколько зубьев ,то или вообще не завелась или клапана погнулись и как следствие потеря мощности и повышенный расход топлива.Вопрос при замене ГРМ ролики и помпу меняли,если нет ,то это все обьясняет,что-то заклинило на ходу.Где вы расскажите,очень заинтересовала,причина поломки.Для DIMA 77777777
Последний раз редактировалось ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI; 07.02.2012 в 12:41.
Можно, но сам так не делал. Мастер сохранял даные в отдельный файл.
В принципе при замене ремня ГРМ нас интересует только показания в 4 - й групе.
Именно в ней отображается значение синхронизации РВ и КВ, думаю вы это знаете.
Читайте форум Турановодов там есть отчет по замене ремня ГРМ, где человек сохранял показания ВАГ - КОМА.
(Написал сообщения потом присмотрелся к Вашей подписи у Вас же бензинка, все что написано касается дизеля - извиняюсь).
Мужики поделитесь своим мнением по поводу надписи на кожухе ремня грм.
Надпись сделана черной ручкой. Понимаю что на заборе тоже много чего написано но все же хочу разобратся.
Машина прошла в районе 200 тис.км. - знаю точно (проверял у оф.диллера,на спидометре сейчас всего 97 тис.км). У меня она с августа 2011 года. Пригнана с Голландии.
На кожухе ремня грм написано 144 и чуть ниже -0,5.
Я думаю что ремень поменяли при 144 тис.км., а синхронизация КВ и РВ после замены составила -0,5 градуса.
Купил уже новые ролики и ремень грм да все нет времени их поменять, вот и спрашиваю на сколько хватит старого ремня.
На вид ремень нормальный
Хотел поменять у спецов, но они не выставляют синхронизацию, да и стопор коленвала есть не у всех.
Заранее спасибо всем за соображения.
Себе поменял на своих 100 тыс., естественно с помпой. Ремень на вид был нормальный без видимых дефектов, а вот помпа уже имела люфт. Считаю что такое делать только у спецов, ну и начитавшись форума, уточнил о проверке синхронизации компом КВ и РВ, что и было сделано. Менял на Атлант-М на Лепсе (присутствовал непосредственно возле авто в ремзоне). Сумма замены - только работа (масло, масл. фильтр, топл. фильтр, воздушн. фильтр, фильтр салона и ремкомплект ГРМ с помпой - 1050 грн. (131,25 у.е).
Парни, подскажите пожалуйста номер стопора коленвала для кадди 2 sdi 2006 г.в., их два вида, но стоят порядка 300 грн. не хочу лохонутся при покупке.
Хочу сам заменить ремень и ролики.
В мурзилке написано что на кадди с 03.05.2005 г.в. опору двигателя при замене ремня снимать уже не надо - так ли это? Не тесно будит при замене.
Хочу заменить ремень без ВАГ - КОМа.
Кто менял подскажите!
У меня двигатель 2.0. SDI BDJ - менял сам - покупал вот этот комлект -
http://forceauto.com.ua/goods/1293-p...eat-skoda.html
Стопор коленвала - Т10050
При замене использовал эти мануалы ( не сочтите за рекламу) -
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87924
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=35354
Последний раз редактировалось road runner; 05.04.2012 в 12:18.