Ох и наворотили...
Шаман, Если я тебя правильно понял, то годы для ремня не играют значения? Разве он от времени не стареет? Сам вроде пишешь, что стоимость дизеля в десятки раз дороже, а ремень пусть ходит до 100/120 т.км? А если я эти сто тысяч наезжу эдак еще лет через 10?
Как то не клеится.
Вот по помпе согласен. Наверное попрошу, чтобы сначала посмотрели состояние, а потом принимали решение о ее замене. А вот по ремню, мне кажется однозначно под замену. Хотя конечно и его можно сначала оценить на состояние. Трещины или еще что нибудь подобное недопустимы. От возраста, думаю они тоже появляются.
Ну а что касается Гейтс, Ина, Контитех и т.п., это уже каждый сам решает. Думаю в моем случае, все равно и его придется менять не по пробегу, а по годам...
Каддик у меня второй автомобиль. И в год, максимум, наезжаю на нем тысяч 5-6.
Охаять киты от INA, это вам не в "бамбиндон" научиться играть!
На собственном опыте обжигаюсь регулярно:
-менял ГРМ - сказали, сальник колена сухой! Вчера обнаружил, что сопли текут.
- пробка поддона куплена Febi (2штуки). Затянул моментом 30н/м. И что? Правильно! Сопли текут!!!
Ранее раза 4 менял масло у дилера шкоды - они ставили оригинальные пробки - С У Х О ! ! !
Chris, скупой платит дважды.
И дизельные двигатели никак не в десятки раз дороже. Перегрелся профессор![]()
ina как и febi отличные комплекты грм .
Вот именно резина у феби, у меня долго не живёт, поэтому стараюсь её не брать.
Имя у неё крутое, но как-то не сошлись характером.
И это... Всё же для ЕС и СНГ одно и то же будет, вероятно, разное.