У меня в этом году была проблема с китом от Ина. Правда на Шевроле ставил. Порвало ремень на 15000. Правда режим городской - служебная машина, но все равно такого быть не может.
Есть мысли, что попалась подделка.
У меня в этом году была проблема с китом от Ина. Правда на Шевроле ставил. Порвало ремень на 15000. Правда режим городской - служебная машина, но все равно такого быть не может.
Есть мысли, что попалась подделка.
Очевидно, что оригинальные (ИНА тоже) ремни в НОРМАЛЬНЫХ условиях выхаживают намного дольше. И 100 000 не предел.
Могу предположить, что были какие-то обстоятельства - что-то попало, некорректно затянут натяжитель или кривил какой-то ролик...
Подделка целого набора - не знаю, насколько такое возможно, но всякое бывает. Не исключаю вложенный ремень с истёкшим сроком хранения. Полимерные материалы тоже стареют
Что-то я в замешательстве. На завтра уже записался на замену ГРМ и помпы...
Но на днях смотрел вот это видео: https://www.youtube.com/watch?v=Rvd0diatWy0
Что-то с сайтом не то. Не отражается копипаст в ответе. Попробую набрать вручную.
- - - Добавлено - - -
Посмотрев видео по замене ГРМ (ссылка выше), задал мастеру вопрос:
Здравствуйте, Юрий. Отличное видео. Спасибо. У меня Фольксваген Кадди с 1,6 TDI (подобный как на видео)
Скажите пожалуйста, как вы считаете, если пробег у машины не большой 53 т.км, но машина 2012 года (9 лет), следует менять ГРМ и помпу? Понимаю, что по пробегу очень рано, а вот годы? Не портится ли ремень и помпа от пройденных лет на столько, что это нужно учитывать и менять. Спасибо.
Вот ряд ответов:
1. Здравствуйте. Спасибо. Завод не ограничивает по времени, только по пробегу. По опыту я думаю с таким пробегом еще хотяб до 90 тысяч докатайтесь или года 3 еще.
2. У нас в европе диллер сказал раньше 210000км не приезжайте, по годам ничего не сказали. Сейчас пробег 187000 и 7 лет, последний инспекционный сервис на 180к и ремень был в нормальном состоянии, помпа без потеков и шума, ролики говорят подустали но 210к доедут и вообще говорят за последние 5 лет только один раз помпа не доехала до 180к
3. У них регламент 210000км без ограничения по времени. В регионах с высоким уровнем запыленности дорог 120000км тоже без ограничении по времени.
4. Да так и есть, Помпа в большинстве случаев доезжает до 200000км.
В общем решил еще годик покататься, до следующего ТО. А там уже будет видно.
Всем спасибо за ответы.
Пишите свои мнения.
Последний раз редактировалось Chris; 09.08.2021 в 16:33.
Моё мнение неизменно)
Я бы заменил в приличном сервисе. И выбросил вопрос на пять лет из головы.
А вы будете весь год засыпать и просыпаться, вспоминая это моё сообщение.
Зная ваш душевный подход, удивлён этому поступку.
cadd, Спасибо. Я связывался с менеджером оф. дилера ФВ, и он мне подтвердил данную информацию по срокам замены. Ну и я почему-то уверен, что родные (заводские) ремень и помпа еще легко послужат, как минимум один год, и уверен, что их состояние, даже на сегодняшний момент лучше КИТа Ina. А через год сменю, либо ГРМ, либо Авто вместе с ГРМ...)))
Еще раз спасибо.
Привет коллеги что случилось с комплектом ГРМ гейтс,ролики стали ложить не канадские а какое то фуфло корейское болтается с новья уже помпа потекла на 8 тыс км,там и ролик уже шумит 8 тыс км я просто в шоке
Я ставил вот такой комплект CONTITECH CT1028WP3 (1,9TD BLS). на комплект гарантия 5 лет без ограничения пробега написано на упаковке. подбирал на официальном сайте.
пробежал пока более 100т.км, 5 лет еще не вышло.
на приводной агрегатный ремень такая же гарантия, ставил в одно время.
всё в отличном состоянии менять не собираюсь.
залез на сайт, всё на русском и файлы с рекомендациями есть.
появилась информация "Contitech рекомендует производить замену каждые 120'000 км в случае отсутствия точных данных."
Последний раз редактировалось IgorL; 12.10.2021 в 15:07.