Like Tree299понравилось

Замена ремня ГРМ и помпы.

Страница 132 из 136 ПерваяПервая ... 3282122130131132133134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,311 по 1,320 из 1359
  1. #1311
    cadd
    Старожил
    И что внутрях?

    Ремень будет Гейтс, это понятно. А по подшипникам -?


  2. #1312
    Chris
    Участник
    Шаман, Да, я слышал подобные вещи о компании Гейтс. Но мне приходится менять родной ГРМ с помпой на 52 тысячах. Меняю не из за пробега, а из за годков. Машина начала эксплуатацию в 2013 году. На сегодняшний день уж 8 лет... Вот и думаю менять. Ибо все говорят, что возраст бьет по ГРМ не хуже пробега. Заказал комплект Ina, т.к. он тупо дешевле почти на 3 т.р., да и плохих отзывов о нем тоже нет. Да и его менять скорее всего буду не по пробегу, а тоже по возрасту, и 120 тысяч ему ходить точно не придется. Вот из этих расчетов и выбрал Ину. Спасибо за участие!
    Зы, кстати не уверен, что родная помпа будет в худшем состоянии, чем та, что придет с комплектом Ина...))) Но лучше, от греха подальше попутно махнуть и ее.

    - - - Добавлено - - -

    cadd, Подшипники будут скорее всего Ина...)))

  3. #1313
    Шаман
    Старожил
    Причём тут год выпуска машины? Ваобще никак не влияет, смени своего автослесаря! Тут на износ ремня может влиять, объём мотора, частые запуски с толкача, когда ремень работает в тяжёлых условиях, у нас 1,6 что там может его убивать? Ину, точно бы не поставил! Вот и меняй каждые 52.000 с таким производителем оно так и нужно. После 120 снимал, даже названия полностью не стрёлись, ни трещинки на ремне.

    - - - Добавлено - - -

  4. #1314
    Шаман
    Старожил

  5. #1315
    deda88
    Старожил
    Шаман, У меня есть дизель и бензин: так дизель при запуске резче запускается, а бензинка мягче. Поэтому и ремешок на дизеле быстрее помрёт.
    Цитата Сообщение от Chris Посмотреть сообщение
    кстати не уверен, что родная помпа будет в худшем состоянии, чем та, что придет с комплектом Ина...))) Но лучше, от греха подальше попутно махнуть и ее.
    Я бы поискал косяки на старой помпе и если их нет, то оставил её. У меня новая помпа на бензинке, уже 9 лет катается со мной, а старая не хочет на тот свет.
    Через 15 тысяч буду грм менять на дизеле, помпу куплю, но установка зависит от состояния старой, у которой будет пробег 60 тыс.

  6. #1316
    Шаман
    Старожил
    Мы говорим о бензине...Смотря сколько клапанов и какое усилие, крутит ремень, в нашем случае 8 клапанов, усилия никакого, поэтому и ремень до 120 легко, если он из достойного качества. а с чего ради резче запускается? Там не редукторный стартер? Чем он отличается от бензинового? Пвсё верно, помпу через 9 лет лучше не ставить, срок хранения вышел.

  7. #1317
    Шаман
    Старожил
    Дизельные моторы, работают в тяжелых условиях лишь потому что там взрывы больше чем у бензина, на дизельных моторах, вообще не стоит ставить малоизвестные бренды ГРМ, ты играешь в рулетку, но помни, дизель стоит в несколько десятков раз дороже, чем бензиновый. Ставь хороший ремень и меняй по регламету.
    Последний раз редактировалось Шаман; 17.07.2021 в 08:43.

  8. #1318
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шаман Посмотреть сообщение
    Мы говорим о бензине..
    У Chris, дизель.


    Цитата Сообщение от Шаман Посмотреть сообщение
    в нашем случае 8 клапанов, усилия никакого, поэтому и ремень до 120 легко,
    Согласен, я на 100 тыс меняю ремень и придраться не к чему.
    Дизель запускается за счёт хорошего стартера и компрессии, а она у него в 2 раза больше чем у бензинки, на моём 32, запуск происходит более резче - больше нагрузка на ремень.


    Цитата Сообщение от Шаман Посмотреть сообщение
    помпу через 9 лет лучше не ставить,
    Лет через 5, я уже подумал о том, что резинки на ней усохнут пока поставлю. Когда буду ставить - не знаю, за последние 3 года накрутил около 3000 км, а масло меняю каждый год.

  9. #1319
    Шаман
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    И что внутрях?

    Ремень будет Гейтс, это понятно. А по подшипникам -?
    Что за глупости? Там гейтс по кругу! Феби можешь купить, тоже только феби все комплектующие в комплекте, это же бренды, а не ины всякие, оно и дешевле, потому что лоторейка})))))

  10. #1320
    Шаман
    Старожил
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    У Chris, дизель.


    Согласен, я на 100 тыс меняю ремень и придраться не к чему.
    Дизель запускается за счёт хорошего стартера и компрессии, а она у него в 2 раза больше чем у бензинки, на моём 32, запуск происходит более резче - больше нагрузка на ремень.


    Лет через 5, я уже подумал о том, что резинки на ней усохнут пока поставлю. Когда буду ставить - не знаю, за последние 3 года накрутил около 3000 км, а масло меняю каждый год.
    Я не знаю зачем он начал про свой дизель писать, не указав о том что у него дизель. На мобишьной версии, форум не указывает какой мотор. Но на дизеле, однозначно нельзя экспериментировать на грм! Помпу нужно было положить в ёмкость с антифризом, законсервировал бы на года))

Похожие темы

  1. Замена ремня генератора
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 06.07.2024, 23:39
  2. замена ремня ГРМ / помпы на моторах типа BSE / BSF
    от Маклай в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2016, 21:24
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 22:23
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •