И что внутрях?
Ремень будет Гейтс, это понятно. А по подшипникам -?
И что внутрях?
Ремень будет Гейтс, это понятно. А по подшипникам -?
Шаман, Да, я слышал подобные вещи о компании Гейтс. Но мне приходится менять родной ГРМ с помпой на 52 тысячах. Меняю не из за пробега, а из за годков. Машина начала эксплуатацию в 2013 году. На сегодняшний день уж 8 лет... Вот и думаю менять. Ибо все говорят, что возраст бьет по ГРМ не хуже пробега. Заказал комплект Ina, т.к. он тупо дешевле почти на 3 т.р., да и плохих отзывов о нем тоже нет. Да и его менять скорее всего буду не по пробегу, а тоже по возрасту, и 120 тысяч ему ходить точно не придется. Вот из этих расчетов и выбрал Ину. Спасибо за участие!
Зы, кстати не уверен, что родная помпа будет в худшем состоянии, чем та, что придет с комплектом Ина...))) Но лучше, от греха подальше попутно махнуть и ее.
- - - Добавлено - - -
cadd, Подшипники будут скорее всего Ина...)))
Причём тут год выпуска машины? Ваобще никак не влияет, смени своего автослесаря! Тут на износ ремня может влиять, объём мотора, частые запуски с толкача, когда ремень работает в тяжёлых условиях, у нас 1,6 что там может его убивать? Ину, точно бы не поставил! Вот и меняй каждые 52.000 с таким производителем оно так и нужно. После 120 снимал, даже названия полностью не стрёлись, ни трещинки на ремне.
- - - Добавлено - - -
Шаман, У меня есть дизель и бензин: так дизель при запуске резче запускается, а бензинка мягче. Поэтому и ремешок на дизеле быстрее помрёт.
Я бы поискал косяки на старой помпе и если их нет, то оставил её. У меня новая помпа на бензинке, уже 9 лет катается со мной, а старая не хочет на тот свет.
Через 15 тысяч буду грм менять на дизеле, помпу куплю, но установка зависит от состояния старой, у которой будет пробег 60 тыс.
Мы говорим о бензине...Смотря сколько клапанов и какое усилие, крутит ремень, в нашем случае 8 клапанов, усилия никакого, поэтому и ремень до 120 легко, если он из достойного качества. а с чего ради резче запускается? Там не редукторный стартер? Чем он отличается от бензинового? Пвсё верно, помпу через 9 лет лучше не ставить, срок хранения вышел.
Дизельные моторы, работают в тяжелых условиях лишь потому что там взрывы больше чем у бензина, на дизельных моторах, вообще не стоит ставить малоизвестные бренды ГРМ, ты играешь в рулетку, но помни, дизель стоит в несколько десятков раз дороже, чем бензиновый. Ставь хороший ремень и меняй по регламету.
Последний раз редактировалось Шаман; 17.07.2021 в 08:43.
У Chris, дизель.
Согласен, я на 100 тыс меняю ремень и придраться не к чему.
Дизель запускается за счёт хорошего стартера и компрессии, а она у него в 2 раза больше чем у бензинки, на моём 32, запуск происходит более резче - больше нагрузка на ремень.
Лет через 5, я уже подумал о том, что резинки на ней усохнут пока поставлю. Когда буду ставить - не знаю, за последние 3 года накрутил около 3000 км, а масло меняю каждый год.