В турбодизель многое на вакуум завязано.
А тут - поди-угадай, о каком моторе речь!
В турбодизель многое на вакуум завязано.
А тут - поди-угадай, о каком моторе речь!
Ошибок нет
- - - Добавлено - - -
Так то тема про bse
Менять топливный фильтр и промыть сетку на бензонасосе.
Топливный фильтр тоже новый
Цедилов, я приеду в Питер в субботу 19 мая, можем встретиться. Если не против...
Ближе к субботе видно будет
Отвез машину на замену ремня ГРМ, ролика, помпы к официалам. Пробег 107т.км . Проверили тормозуху, 1,5% влаги. Предел 2%. Сказали что еще на пару лет хватит. Проверили жидкость ГУРа. Тоже примесей и продуктов износа нет. Заодно заменили ремень привода генератора. Кое где на нем трещинки. Сказали, что натяжной ролик люфтит и скоро завизжит. В наличии у официалов не оказалось. Куплю и поменяю сам. Помпа в приличном состоянии, наверно можно было не менять. Что удивило, что ремень ГРМ весь в трещинах и это при пробеге 107000км. Если его согнуть, то по гладкой стороне трещины до середины толщины ремня напротив каждого зуба. На предыдущей АУДИ при замене ремень выглядел почти как новый. Товарищи еще говорили, что рано менять, на BSE по 150000 ездят до замены.
Лучше менять по регламенту в 90000км.