dvk1000, Я видео не смогу смотреть - интернет такой. На картинках поршня после какого пробега и с какого движка?
dvk1000, Я видео не смогу смотреть - интернет такой. На картинках поршня после какого пробега и с какого движка?
евгений александрович на видео явно хочет переплюнуть немецких инженеров, а проблема просто с маслокольцах, они закоксовываются и теряют подвижность, а дальше и проблемы из-за качества масла..
На видео человек рассказывает о перекосе поршня на высоких нагрузках. Будет возможность - посмотрите.
На картинках - ВАГ. Но этим страдают все европейские производители.
Вот здесь можете почитать...
http://bmwservice.livejournal.com/210450.html
raygl, Немецких инженеров давно нагнули евронормами в погоне за сверхприбылями.
Последний раз редактировалось dvk1000; 27.03.2017 в 16:10.
Заколебала тряска на ХХ
Уже езжу с кондером иногда, с ним обороты где то 860-890 примерно, значительно лучше.
Подняли обороты до 850.
Кайф...
Тряска постоянная но незаметная почти,а не как раньше частая и дерганная.
KUNASHIR,
Все в порядке.
Дело в водителе просто.
Знаете как чувствуется вся мощь и уныние когда ты садишься в кэдди из двух летнего дизельного дискавери? Да и рав4 жены очень даже не убогая машина как я всегда его называю и считаю
Вот и пытаюсь достичь лучшего и большего.
Наконец то разобрался. Чего только не делал, поменял обгонную муфту на генераторе....
Сам поставил Ино(1890руб + приблуда для снятия за 290 руб).
Старая тоже работала, но с небольшим закусыванием.
Дерганье было на разных передачах на оборотах от 1800 до 2500....
Причем не только при движении, но и при торможении двигателем.
Выбрал горку подлиннее, стал спускаться в режиме торможения двигателем,
обороты подобрал 2000-2200. Машина дергается. Выключаю передачу, т.е. на нейтралке,
не дергается. Заехал опять на горку, спускаюсь на 3 передаче, обороты 2200,
выключаю зажигание и ..... Машина все-равно дергается.
Т.е. дерганье не от бензина, не от искры....
В итоге оказалось, что на переднем правом колесе две небольших грыжки. На руле почти не
чувствовалась. Поменял колесо и "о чудо", машину не узнать.
Видно обороты двигателя и обороты колеса входили в резонанс на определенных оборотах.
Про грыжки знал, думал дотяну до переобувки, а к зиме новую возьму, а тут снег и подморозило.
Пришлось назад поставить летнее, а зимнее заднее на перед....
В итоге оказалось, что на переднем правом колесе две небольших грыжки. На руле почти не
чувствовалась. Поменял колесо и "о чудо", машину не узнать.
Видно обороты двигателя и обороты колеса входили в резонанс на определенных оборотах.
Про грыжки знал, думал дотяну до переобувки, а к зиме новую возьму,
Да вы, батенька, самоубивец!![]()
Ну это громко сказано. Когда заметил грыжки(не грыжи),
то уже были во всю ручьи и чистый асфальт. Причем грыжки повылазили
одновременно на всех колесах, но в разной степени .
Отличный протектор, шипы почти все на месте, пробег около 40000км.
Резина Кумхо WT17. Причем на Ауди, в свое время, было тоже самое.
Одновременно полезли грыжки и тоже на КУмхо, только 748.
Уже приготовился менять на лето.
А тут снег и морозец. Отказался от дальних поездок.
На рыбалку забил. Ждал потепления....
Только 2км от дома до гаража и обратно (вывоз всего после ремонта). На "лете" стремно пока ездить.
С утра горки ледяные. А тут еще и машина дергаться начала.
Прекрасно знаю, что грыжи, это экстрим.
Ребята с работы видели эти грыжки(реально небольшие) и не верят, что из-за них автомобиль дергало.
Но факт налицо...