Like Tree409понравилось

Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.

Страница 89 из 124 ПерваяПервая ... 3979878889909199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 1240
  1. #881
    Sanya64
    Старожил
    KVM, объясните мне популярно, за счёт чего увеличивается крутящий момент на атмосферных двигателях после перепрошивки ЭБУ?


  2. #882
    KVM
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    KVM, объясните мне популярно, за счёт чего увеличивается крутящий момент на атмосферных двигателях после перепрошивки ЭБУ?
    ОБОГОЩЕНИЕ СМЕСИ В МОЩНОСТНОМ РЕЖИМЕ !!!!

  3. #883
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от KVM Посмотреть сообщение
    ОБОГОЩЕНИЕ СМЕСИ В МОЩНОСТНОМ РЕЖИМЕ !!!!
    то есть, превышение расхода топлива в определённых режимах работы двигателя? Ч.Т.Д.!

  4. #884
    Sanya64
    Старожил
    KVM, хотите, я вам расскажу , как происходит расчёт газовой турбины? Той, которая будет авиационным двигателем или приводом генератора на АЭС. Но к атмосферным двигателям с циклом Карно это не имеет никакого отношения.

  5. #885
    Net
    Читатель
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    хотите, я вам расскажу , как происходит расчёт газовой турбины?
    Зачем только Ему? Расскажите и мне! Интересно это!)

  6. #886
    KVM
    Участник
    Увы,газовые турбины меня не интересуют. Меня немного удивляет "задушенность" ВАГовских ДВС в сравнении , к примеру,с Митсубиси. А началось с прошивки дизельного Туарега из-за удаления ЕГР, после которой машина бодро побежала, а после довольный хозяин ещё и о снизившемся расходе топлива сообщил. Пока FSI и TSI только не побеждены, снимать ЭБУ желания нет, а на месте не выходит шить.

  7. #887
    KVM
    Участник
    Смесь сильно забедняет , из ширпотреба, видимо только ВАГ. На других марках недорогих бензиновых авто широкополосные ДК мне пока не попадались.

  8. #888
    Sanya64
    Старожил
    Вот как раз TSI "побеждён" уже давно. Шьют до 170 л.с.
    А душат немцы атмосферники из-за экологов. В общем, тема осталась не раскрыта. Ну и ладно.

  9. #889
    KVM
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Вот как раз TSI "побеждён" уже давно. Шьют до 170 л.с.
    Я про себя говорил, из-за отсутствия желания снимать, а в некоторых случаях и вскрывать контроллер.

  10. #890
    Цедилов
    Новичок
    Добрый день.
    Столкнулся с проблемой, двигатель не тянет на горячую.
    Изначально была ошибка на первую лямбду, ее заменил и ничего не изменилось, но ошибка пропала.
    На холодную все о.к, машина едет хорошо, есть пинок на второй передаче после 3000 об, но стоит постоять в пробке на холостых двигатель перестает тянуть, пропадает пинок.
    Заменил свечи , вы провода, все также. Что смотреть дальше? Бензонасос? Катушку?
    Да, и заметил, что когда двигатель не тянет, то педаль тормоза становится ватной,

Похожие темы

  1. Ответов: 3084
    Последнее сообщение: 30.11.2024, 02:01
  2. Задние суппорта. Неисправности, ремонт
    от hohol176 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 25.10.2024, 20:56
  3. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  4. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  5. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •