KVM, объясните мне популярно, за счёт чего увеличивается крутящий момент на атмосферных двигателях после перепрошивки ЭБУ?
KVM, объясните мне популярно, за счёт чего увеличивается крутящий момент на атмосферных двигателях после перепрошивки ЭБУ?
KVM, хотите, я вам расскажу , как происходит расчёт газовой турбины? Той, которая будет авиационным двигателем или приводом генератора на АЭС. Но к атмосферным двигателям с циклом Карно это не имеет никакого отношения.![]()
Увы,газовые турбины меня не интересуют. Меня немного удивляет "задушенность" ВАГовских ДВС в сравнении , к примеру,с Митсубиси. А началось с прошивки дизельного Туарега из-за удаления ЕГР, после которой машина бодро побежала, а после довольный хозяин ещё и о снизившемся расходе топлива сообщил. Пока FSI и TSI только не побеждены, снимать ЭБУ желания нет, а на месте не выходит шить.
Смесь сильно забедняет , из ширпотреба, видимо только ВАГ. На других марках недорогих бензиновых авто широкополосные ДК мне пока не попадались.
Вот как раз TSI "побеждён" уже давно. Шьют до 170 л.с.
А душат немцы атмосферники из-за экологов. В общем, тема осталась не раскрыта. Ну и ладно.![]()
Добрый день.
Столкнулся с проблемой, двигатель не тянет на горячую.
Изначально была ошибка на первую лямбду, ее заменил и ничего не изменилось, но ошибка пропала.
На холодную все о.к, машина едет хорошо, есть пинок на второй передаче после 3000 об, но стоит постоять в пробке на холостых двигатель перестает тянуть, пропадает пинок.
Заменил свечи , вы провода, все также. Что смотреть дальше? Бензонасос? Катушку?
Да, и заметил, что когда двигатель не тянет, то педаль тормоза становится ватной,