cadd, этот же значёк загорается и на дизелях при поломке форсунок, так что лучше как я всегда говорю надо ехать на диагностику.
cadd, этот же значёк загорается и на дизелях при поломке форсунок, так что лучше как я всегда говорю надо ехать на диагностику.
Ошибок нет васей проверил, спасибо датчики гляну на колёсах.
У меня при троении двигателя тоже загорался значек абс . Видимо, в программе заложено предупреждение о слабой работе абс и есп при проблемах двигателя.
Мужики, HELP!
На следующей неделе надо ехать на дальняк ( очень важно- дочки экзамены в школе) , а у меня вчера машина УМЕРЛА.
В четверг ездил целый день - все прекрасно. Поставил в сухой гараж, в пнд завел - чуть подтраивала. Проехал 2 км - все больше и хуже звук, пока совсем не остановилась на 2х цилиндрах еле еле на холостых работала.
Свечи залило полностью. Ошибки :
16500 (Р0116)- недостоверный сигнал температуры охл. жидкости
16555(Р0171) - переобеднение смеси
16687,16685 ( Р0303,Р0301)- пропуски по 1 и 3 цилиндрам
абс : 01314- проверьте память DTS (блок управления двигателем).
Заменил свечи, катушку, провода - не помогает. Сьездил сегодня к электрику - проверили его мотор-тестером . Датчик жидкости в норме, какая то непонятная ситуация с разрежением во впускном коллекторе ( как будто обратка газов проходит) - давление скачет от разряжения до нагнетания. Компрессия - ок+равномерная, не смогли только долезть до датчика коленвала ( подьемники были заняты). Электрик считает, что проблема механическая в головке.
Может кто сталкивался??
п.с. Не хочется вскрывать головку , да и по срокам не успею.
Видео работы двигателя:
https://yadi.sk/d/TUcdkZGJquRBJg
ДПКВ на ВАГах умирает медленно. На горячую не хочет заводится. Если он полностью отказывает, то двиг переходит в аварийный режим и работает по ДПРВ.
- - - Добавлено - - -
Датчик охлаждайки только обогащает смесь на холодном двигателе. При его отказе эбу считает, что двиг прогрет до рабочей темп-ры и обогащение смеси на холодную не происходит.
новая проблема, ради интереса подцепил шнурок, по скольку находился в гараже нашёл такую ошибку,ряд 1 снижение эффективности катализатора, это катализатору хана, ?, кто сталкиввлся? Сем лечат?
Как возникла проблема?[/QUOTE]
Смешно, но действительно пригнал в гараж-поставил-взял через 2 дня:троит и все больше и больше, пока совсем не сдохла.Сейчас работает на 2х цилиндрах. Но такое чувство, что комп уже запомнил глюк и включает именно эти 2 цилиндра. Клемму скидывал - не помогло.
за день до этого на сто меняли сайлентблоки в подрамнике ( самому лень было) - мастер опытный , мой клиент по основной работе. Но там ничего не могли угробить, тем более целый день ездил , все было хорошо.
сбросил ошибки - остались по пропускам только.
А аварийный запуск на газу как проходит ? Могу посоветовать ещё попробовать подключить бензиновые форсунки нерабочих цилиндров к ЭБУ авто по заводской схеме, минуя газовый блок.
На газу аналогично. Собственно , на газу она и заглохла. Сегодня: проверили метки ГРМ, давление в рампе бензина, лямбды, сняли крышку клапанов на предмет поломки коленвала!!! , проверили вакуум, заменили датчик КВ, искру в каждом цилиндре.
Сейчас комп вообще ошибки не выдает ( последние разы показывал пропуски в 1 цилиндре) . Итог дня: как колбасило двигатель, так и колбасит.