а вообще, когда я выехал на новенькой caddy из салона, на первом же светофоре было ощущение, что я заглох. а стрелка показывала 800 оборотов. настолько тихо работал двигатель.
где сейчас те времена...
а вообще, когда я выехал на новенькой caddy из салона, на первом же светофоре было ощущение, что я заглох. а стрелка показывала 800 оборотов. настолько тихо работал двигатель.
где сейчас те времена...
Ну что же, самый верный способ - таки поднять машину и снизу слушать более внимательно.
Мож прокладки/крепления выпуска или гофра/катализатор прогнили...
Конечно, перечисляя варианты - мы долго до истины докапываться будем. На подъёмник!
- - - Добавлено - - -
Я про №3,17,19
намедни был в сервисе. нашли только убитую муфту, которую и заменили. много раз просили газовать, смотрели, слушали. и гофра и катализатор в норме.
но я еще раз туда поеду, попрошу настоятельно еще раз послушать звуки.
если бы в системе ОГ что-то прогнило, то гудело бы и выше 2500 оборотов. а уже к 3000 не резонирует. в салоне хорошо слышно это.
вообще я снимал на 2 камеры - одна стояла на штативе на заднем сложенном сиденье и снимала тахометр, вторая стояла вплотную к BSE на штативе. когда делал этот ролик, прикольно было слышать звуки. камера в салоне почти не давала звуков мотора, как будто машина заглушена. а запись второй камеры у движка гудела так, что страшно было )
я в целях экономии ставлю FINWHALE арт - FS32 в автодоке по 107р\шт , тоже 3 электрода,до этого был ngk с ценником в 260 р\шт, разницы НИКАКОЙ не по ресурсу,не по работе дрыгателя, на FINWHALE у у меня даже дольше загаживается свечка 4 цилиндна (кольца надо менять (( ). 1,2,3 цилиндры близки к идеалу.
Исключительно 4тый , это видно и по свече и лазил в свечные колодцы с камерой на шнуке, у 1,2,3 цилиндров даже верхняя поверхность (не знаю как называется) чистые и почти без нагара,а вот 4 весь в карстовых отложениях нагара,и свеча превращается через 7-10 тыщ в коксовый сталактит
там очень мутная история с двигателем,у меня был родной bsf но после гидроудара он был поменян целиком на bse (с разборки,все навесное оборудование осталось прежним) двигател меняли оффы - о чем я сильно уже жалел и не раз!! короче коплю денежку и буду капиталить (замена колец,маслосьемных колпачков,стучащих гидрокомпенсаторов ,всех возможных прокладок.)
мне в сервисе говорили что 4 изза близости коробки он самый холодный почемуто,,,,,
Моя версия - в моем случае скорей всего некачественная дефектовка,и очистка двигателя,возможно кольца не меняли, двигатель - донор был а погоревшго авто (горел салон,а не двигатель,) на разборке двигатель был с легка подкопченый,но пластиковая крышка гбц и даж резинка на масляной горловине целые