Like Tree409понравилось

Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.

Страница 69 из 124 ПерваяПервая ... 1959676869707179119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 1240
  1. #681
    MyGiraffa
    Участник
    а вообще, когда я выехал на новенькой caddy из салона, на первом же светофоре было ощущение, что я заглох. а стрелка показывала 800 оборотов. настолько тихо работал двигатель.
    где сейчас те времена...


  2. #682
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от MyGiraffa Посмотреть сообщение
    ушы мои слышали резонацию с задней нижней стороны движка. задняя сторона - которая ближе к кабине пилота. там где ОГ выходят.
    Ну что же, самый верный способ - таки поднять машину и снизу слушать более внимательно.
    Мож прокладки/крепления выпуска или гофра/катализатор прогнили...
    Конечно, перечисляя варианты - мы долго до истины докапываться будем. На подъёмник!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Zhustey Посмотреть сообщение
    Это та что под номером 8, вентиляция картера
    Я про №3,17,19

  3. #683
    MyGiraffa
    Участник
    намедни был в сервисе. нашли только убитую муфту, которую и заменили. много раз просили газовать, смотрели, слушали. и гофра и катализатор в норме.
    но я еще раз туда поеду, попрошу настоятельно еще раз послушать звуки.
    если бы в системе ОГ что-то прогнило, то гудело бы и выше 2500 оборотов. а уже к 3000 не резонирует. в салоне хорошо слышно это.
    вообще я снимал на 2 камеры - одна стояла на штативе на заднем сложенном сиденье и снимала тахометр, вторая стояла вплотную к BSE на штативе. когда делал этот ролик, прикольно было слышать звуки. камера в салоне почти не давала звуков мотора, как будто машина заглушена. а запись второй камеры у движка гудела так, что страшно было )

  4. #684
    KUNASHIR
    Участник
    я в целях экономии ставлю FINWHALE арт - FS32 в автодоке по 107р\шт , тоже 3 электрода,до этого был ngk с ценником в 260 р\шт, разницы НИКАКОЙ не по ресурсу,не по работе дрыгателя, на FINWHALE у у меня даже дольше загаживается свечка 4 цилиндна (кольца надо менять (( ). 1,2,3 цилиндры близки к идеалу.

  5. #685
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от KUNASHIR Посмотреть сообщение
    у меня даже дольше загаживается свечка 4 цилиндна (кольца надо менять (( ). 1,2,3 цилиндры близки к идеалу.
    Я сомневаюсь что кольца изнашиваются в одном цилиндре, а в трёх в норме.... У меня состояние свечей одинаково-нормальное, хотя кольца изношены.

  6. #686
    KUNASHIR
    Участник
    Исключительно 4тый , это видно и по свече и лазил в свечные колодцы с камерой на шнуке, у 1,2,3 цилиндров даже верхняя поверхность (не знаю как называется) чистые и почти без нагара,а вот 4 весь в карстовых отложениях нагара,и свеча превращается через 7-10 тыщ в коксовый сталактит

  7. #687
    KUNASHIR
    Участник
    там очень мутная история с двигателем,у меня был родной bsf но после гидроудара он был поменян целиком на bse (с разборки,все навесное оборудование осталось прежним) двигател меняли оффы - о чем я сильно уже жалел и не раз!! короче коплю денежку и буду капиталить (замена колец,маслосьемных колпачков,стучащих гидрокомпенсаторов ,всех возможных прокладок.)

  8. #688
    YurCad
    Участник
    Цитата Сообщение от KUNASHIR Посмотреть сообщение
    Исключительно 4тый , это видно и по свече
    Встречалась информация, что в районе крепления КПП к блоку цилиндров из-за неравномерного (не регламентируемого) момента затяжки болтов, гильза может принимать элипсовидную форму , со всеми вытекающими последствиями...

  9. #689
    KUNASHIR
    Участник
    мне в сервисе говорили что 4 изза близости коробки он самый холодный почемуто,,,,,
    Моя версия - в моем случае скорей всего некачественная дефектовка,и очистка двигателя,возможно кольца не меняли, двигатель - донор был а погоревшго авто (горел салон,а не двигатель,) на разборке двигатель был с легка подкопченый,но пластиковая крышка гбц и даж резинка на масляной горловине целые

  10. #690
    YurCad
    Участник
    Цитата Сообщение от KUNASHIR Посмотреть сообщение
    4 из-за близости коробки он самый холодный
    ...ну тогда и 1-й тоже должен быть самым холодным ?.. он ведь тоже снаружи?

Похожие темы

  1. Ответов: 3084
    Последнее сообщение: 30.11.2024, 02:01
  2. Задние суппорта. Неисправности, ремонт
    от hohol176 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 25.10.2024, 20:56
  3. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  4. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  5. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •