Блок у ДВС BSE аллюминиевый с чугуновыми гильзами.
Восьмиклапанный двигатель BSE, дебютировавший на автомобиле VW Golf V в 2005 году, происходит от мотора ADP образца 1994 года еще с чугунным блоком цилиндров. После замены материала блока с чугуна на алюминий и нескольких последующих модернизаций он пришел к своему нынешнему виду.
Блок алюминиевый, а гильзы - чугун. Точаться до 0,5 мм легко.
народ если кто будет менять шкиф распреда на этом движке - я продаю
приветствую друзья!
Ехал с дачи, замигал чек энжин и загорелось неисправность abs, машина сразу потеряла в мощности, т.е. пытаешься ехать, а она не едет..., т.е. едет очень медленно. вкл выкл зажигания помогает, но не надолго.. через какое то время все повторяется.. Пошел я ошибки считывать, и что-то мне подсказывает, что все дело в модуле зажигания. //
raygl, Серж васю подключай.у моего была похожая проблема решилась заменой лягушки педали тормаза.
Последний раз редактировалось barxan; 03.10.2015 в 18:48.
итого имеем, 16685 и 16688 по 1 и 4 цилиндру..а также 16684 и 28827.
Свечи прошли всего 10 ткм после замены, провода и катушка = родные. Вот завтра утром это родное наверное и поменяю на новое родное..
Последний раз редактировалось raygl; 03.10.2015 в 20:17.
raygl, а может всё-таки колпачки свечные плохо надеты на свечи и из-за этого пропуски идут? Или на самой катушке? Пока ещё никто из владельцев машин 07 года, вроде бы, не жаловался на провода...
да на провода я тоже не жалуюсь, я на катушку/модуль зажигания грешу.. То что это она родимая на 80 % уверен. завтра махну посмотрю как что. Запас слава богу был ещё до подорожания закуплен..
для тестов использую вот такой комплект, для разборки соответствующие наборы ключей и звездочек и т.д.
- - - Добавлено - - -
для того, чтобы добраться до катушки, надо немного поразбирать навесное. Снять моторчик вторичного воздуха, и его крепления к мотору. Катушка держится на трех болтах. на все про все ушло где-то полчасика.
Последний раз редактировалось raygl; 04.10.2015 в 12:26.