любой редуктор имеет регулировку даже нашА по трасе да задул на 135гр 250км легко и комп показывает остаток ишо на 140. Тем более если не переть 160 остаток был бы ишо больше
любой редуктор имеет регулировку даже нашА по трасе да задул на 135гр 250км легко и комп показывает остаток ишо на 140. Тем более если не переть 160 остаток был бы ишо больше
После тово как покажет 0, хватает на 40 км
1. Переоборудовать конечно можно. Необходимо- заменить редуктор, форсунки и поставить новый блок управления. НО! Учтите, что двигатель адапатирован под метан. Штатный блок управления управляет работой двигателяи на метане и на бензине. Непонятно,только зачем это нужно, ведь на метане ездить дешевле и вы используете заводскую установку.Сообщение от ileonid
2. Если постоянно ездить на бензине, ничего особенного не случится, если вы вы РЕГУЛЯРНО будете заливать рекомендованный 98-й бензин (в крайних случаях 95-й).
Вам конечно удачи, но я в 100% успех вашего предприятия не верю. Пройдено на мультиплах, а там заводские метановые установки с 98 года стоят, куда проще наших, и дошли до наших дней в первозданном виде. Результат установки нового редуктора - ЭБУ "не понимает" нового редуктора, ему нужен именно такой, как стоит в автомобиле с завода. И ГБО не работет. А покупать новый редуктор очень дорого. На разборе метановых машин почти никогда не бывает, поэтому надежда найти б/у редуктор призрачна. Единственный выход - установка нового редуктора, распрастраненного у наших установщиков ГБО + новый отдельный ЭБУ для ГБО. Обойдется максимум в 500$. Но 100% будет работать.Сообщение от saturn
Да видел я эту тему про переходник. Переходник на чертеже подразумевает внешнюю резьбу на заправочном штуцере (такой был на моем фиате, такие же на зафирах CNG), а на Кэдди штуцер без резьбы. По ссылке про метановый Пассат на фотке именно немецкий переходник, он стоит немалых денег. Форумчанин yra демонтировал заправочный штуцер и нарезал на нем резьбу под переходник. Но неужели все владельцы Экофуелов так делали, как то слишком сложно. И токарей знакомых у меня нет.Сообщение от paschket
Видать придется все таки найти токаря, переходник у меня есть, надо будет , чтоб под него нарезали резьбу на штуцере. Но это подождет, вопрос заправки встает только на Украине, в РБ на всех АГНКС переходники есть, а в Европе оборудование изначально под наши клапаны сделано.Сообщение от yra
Оборудование осталось на всех АГНКС советское, но компьютеризированное.Сообщение от yra
у вас конечно поновее (из тех АГНКС, где заправлялся, только в нас.пункте Стрый кажись советское стояло, в Берегово вообще на бычной заправке Energo была метановая колонка. Осталось еще переходиками обзавестись)
Система следующая:
1. Для иностранцев и авто с транзитными номерами - приезжаешь, лучше днем, хотя формально все АГНКС работают 24 часа в сутки, ночью бывает сложно добудится заправщика, берешь у заправщика переходник, присоеденяешь его к авто, втыкаешь в переходник шланг, переключашь рычаг на колонке из положения в положение "заправка" и идешь отдыхать в беседку. Запращик включает дистанционно подачу газа. Как заправился - тебе скажут по громкоговорителю, идешь к колонке, переключаешь рычаг в положение "Сброс", отсоеденяешь шланг от переходника, снимаешь переходник, несешь его заправщику, платишь деньги.
2. Для обладателей белорусских номеров: почти все то же самое, но необходимо иметь электронный чип-ключ, без него не заправят ни за какие коврижки. Система получения сего ключа описана мной в другом форуме: http://forum.onliner.by/viewtopic.ph...54879#21254879 Когда оформлял мультика, сказли что на авто до 5 лет поверку баллонов ставят автоматом.
Кстати, имею опыт заправки в Польше, Чехии, Германии, Сербии, Хорватии. Само класно конечно в Германии: приехал, воткнул пистолет, нажал кнопку "Start" и ждешь, пока надует сколько надо. Если полный не нужно, нажимаешь "Stop", когда надулось, сколько надо. По заправкам в этих странах напишу попозже, чего то фиатовский белорусский форум недоступен сегодня, там мои посты с ссылками на карты заправок почти всей Европы.
Очень интересно почитать (буду ждать росказы) как оно происходит в разных странах. У нас тоже в большинстве електронние таких наверно 95%, и стоп тоже можна сделать когда захочеш. А в Херсоне когда на море ездил (тогда у меня ищё Гольф 3 бил тоже на метане) то там на колонке показывало количество заправленого газа и в м3 и даже в КГ как у нас в машыне компотер.
Обещанное про заправки в Европе, сам недавно ездил Минск - Дюссельдорф - Гармиш-Партенкирхен-Прага-Минск, до этого - Минск-Украина-Румыния-Сербия-Хорватия и обратно тем же путем:
1. http://Gas-tankstellen.de Самая обширная база заправок, можно сделать отбор по конкретному населенному пункту или автобану, этим в основном и пользовался. Но: не все заправки есть базе, в базе есть заправки, которых уже не существует. Сам накололся, сделав небольшой крюк в г.Plock, в котором по данным этого сайта должна была быть метановая заправка. А на самом деле заправки той уже давно нет. С этого момента стал рыть глубже. Нарыл:
2.http://cng.auto.pl/pl/stacje/stacje-cng-w-polsce.html толковая карта польских метановых заправок. Заправлялся на обратной дороге в Кракове. На этом же сайте есть немного ссылок на инфу по заправкам в других странах http://cng.auto.pl/pl/informacje/cng-na-wiecie.html
3. http://www.cng.cz/cs/stanice/ заправки в Чехии. Заправлялся в Праге на Schell. Здесь тоже есть раздел посвященный заправкам метаном в Европеhttp://www.cng.cz/cs/cng-stanice-v-evrope/ сбольшим количеством ссылок.
4. http://www1.adac.de/images/Erdgastan...cm8-315258.pdf список метановых заправок в Германии с сайта ADAC.
Цена в Европе 0,6-0,7 евро за куб.метр. Отпускается в основном килограммами (по евро за кг), в польше кубами.
По поездке в Хорватию:
1.Барановичи - на старой трассе, которая идет параллельно олимпийке, я свернул на 1-м съезде в Барановичи и проехал по ней около 2км.
2. Кобрин - поворот с олимпийки направо на деревню Быстрица, через примерно 1 км налево, там указатели стоят.
Украина- заправок много, переходников ни на одной нет.
3. Ковель - за Ковелем указатель "АГНКС" направо.
4. Львов- там много АГНКС, но проезжал ночью, поэтому пропустил. Увидел на обратной дороге - дорога на юг от Львова между направлениями большая разделительная полоса метров 300, поросшая деревьями, АГНКС на ней, поэтому и не увидел. Обратно ехал днем, поэтому засек.
5. Стрый - перед Стрыем километра за 2-3 - слева. Указателей нет, поэтому смотреть надо внимательно.
6. д. Яноши возле г. Берегово - мультитопливная заправка (бенз, дизель, пропан, метан), заправочная колонка выглядит как бензиновая.
Румыния - метановых заправок нет, не ищите.
7. Нови сад - заправка есть на карте, продающейся на любой заправке в Сербии, выглядит вот так : http://auto-gas.rs/kpg.html . На самом деле заправка там только для обслуживания служебного транспорта "Србиягас". Пришлось до Загреба пилить на бензе по 1,2 евро/литр. На самом деле заправок в Сербии четыре: по одной есть в Белграде, Панчево, Чачаке, и Крушоваце. На обратной дороге заправлялся в Белграде - заправка KryoGas находится возле бизнес-центра, только надо увидеть малозаметный в ночи проезд мимо стоянки. И отстоять очередь из 5-6 машин. Газ опускается не кубами, а килограммами по 0,7 евро за кг, в пустые баллоны влезает 23 кг. Пытался еще найти заправку в Панчево, но немного не доехал до нее.
8. Загреб - единственная в Хорватии заправка, находится в промзоне на территории хорватской газовой конторы, Radnicka cesta, 1 Цена такая же, как и в Сербии.
26kg\35.6m -- 4x6.5kg\8.9m в коротком, по логике в длинном 5x6.5kg\8.9m -- 32.5kg\44.5m.
Но не факт в длинном могут бить другие балоны (все или последний), возможно 2 маленьких туарановских![]()