Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 11 из 350 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 3491
  1. #101
    saturn
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    любой редуктор имеет регулировку даже наш А по трасе да задул на 135гр 250км легко и комп показывает остаток ишо на 140. Тем более если не переть 160 остаток был бы ишо больше


  2. #102
    yra
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    После тово как покажет 0, хватает на 40 км

  3. #103
    zpg
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Цитата Сообщение от ileonid
    Уважаемые форумчане, давно присматриваюсь к Caddy EcoFuel.
    В свете последних событий на рынке топлива, не понятно на каком топливе будем ездить в ближайшем будующем.
    По этому у меня есть несколько вопросов:

    1. Если вдруг появится необходимость, можно ли переоборудовать EcoFuel на пропан?

    2. Если постоянно ездить на бензине, как поведет себя двигатель, все таки у него повышенный коэфициент сжатия?

    Спасибо. :|
    1. Переоборудовать конечно можно. Необходимо- заменить редуктор, форсунки и поставить новый блок управления. НО! Учтите, что двигатель адапатирован под метан. Штатный блок управления управляет работой двигателяи на метане и на бензине. Непонятно,только зачем это нужно, ведь на метане ездить дешевле и вы используете заводскую установку.
    2. Если постоянно ездить на бензине, ничего особенного не случится, если вы вы РЕГУЛЯРНО будете заливать рекомендованный 98-й бензин (в крайних случаях 95-й).

  4. #104
    zpg
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Цитата Сообщение от saturn
    Диафрагма с внутреней стороны (сторона где газ) покрыта надрывами и трещинами хотя на внешней стороне следы износа отсутствуют энто значит шо неизвестно когда она просто выйдет из строя Давление у него уже завышеное ок 8-9 А и плавает. Установили 6-медленно выростает до 9 стук возникает изза износа поршня регугятора давления туда смог только заглянуть (нужных ключей для розбора нет ) да и чесно сказать после осмотра мембраны мне было уже не совсем интересно Посему после просмотров сайта производителя редукторов и самоэ главное цен на них в европе :o принято решение соорудить новый редуктор на базе обыкновенного одноступенчестого редуктора давления.
    Вам конечно удачи, но я в 100% успех вашего предприятия не верю. Пройдено на мультиплах, а там заводские метановые установки с 98 года стоят, куда проще наших, и дошли до наших дней в первозданном виде. Результат установки нового редуктора - ЭБУ "не понимает" нового редуктора, ему нужен именно такой, как стоит в автомобиле с завода. И ГБО не работет. А покупать новый редуктор очень дорого. На разборе метановых машин почти никогда не бывает, поэтому надежда найти б/у редуктор призрачна. Единственный выход - установка нового редуктора, распрастраненного у наших установщиков ГБО + новый отдельный ЭБУ для ГБО. Обойдется максимум в 500$. Но 100% будет работать.

  5. #105
    zpg
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Цитата Сообщение от paschket
    zpg Приветствуем Вас!
    У нас есть волшебная кнопка "поиск" в верхнем правом углу и она порой выдаёт искомые вещи)) - search.php?st=0&sk=t&sd=d&keywords=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5% D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA&start=10
    Да видел я эту тему про переходник. Переходник на чертеже подразумевает внешнюю резьбу на заправочном штуцере (такой был на моем фиате, такие же на зафирах CNG), а на Кэдди штуцер без резьбы. По ссылке про метановый Пассат на фотке именно немецкий переходник, он стоит немалых денег. Форумчанин yra демонтировал заправочный штуцер и нарезал на нем резьбу под переходник. Но неужели все владельцы Экофуелов так делали, как то слишком сложно. И токарей знакомых у меня нет.

  6. #106
    zpg
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Цитата Сообщение от yra
    zpg
    Та часть што на автомобиле легко снимаетса. Поспрашивайте у знакомых уверен токари найдутса. Это наверное самий дешовий и простой способ, так как оригинал стоит не малых денег.
    Видать придется все таки найти токаря, переходник у меня есть, надо будет , чтоб под него нарезали резьбу на штуцере. Но это подождет, вопрос заправки встает только на Украине, в РБ на всех АГНКС переходники есть, а в Европе оборудование изначально под наши клапаны сделано.

  7. #107
    zpg
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Цитата Сообщение от yra
    К стати а какая у вас там система по заправке? Такая как у нас?
    Оборудование осталось на всех АГНКС советское, но компьютеризированное.
    у вас конечно поновее (из тех АГНКС, где заправлялся, только в нас.пункте Стрый кажись советское стояло, в Берегово вообще на бычной заправке Energo была метановая колонка. Осталось еще переходиками обзавестись)
    Система следующая:
    1. Для иностранцев и авто с транзитными номерами - приезжаешь, лучше днем, хотя формально все АГНКС работают 24 часа в сутки, ночью бывает сложно добудится заправщика, берешь у заправщика переходник, присоеденяешь его к авто, втыкаешь в переходник шланг, переключашь рычаг на колонке из положения в положение "заправка" и идешь отдыхать в беседку. Запращик включает дистанционно подачу газа. Как заправился - тебе скажут по громкоговорителю, идешь к колонке, переключаешь рычаг в положение "Сброс", отсоеденяешь шланг от переходника, снимаешь переходник, несешь его заправщику, платишь деньги.
    2. Для обладателей белорусских номеров: почти все то же самое, но необходимо иметь электронный чип-ключ, без него не заправят ни за какие коврижки. Система получения сего ключа описана мной в другом форуме: http://forum.onliner.by/viewtopic.ph...54879#21254879 Когда оформлял мультика, сказли что на авто до 5 лет поверку баллонов ставят автоматом.

    Кстати, имею опыт заправки в Польше, Чехии, Германии, Сербии, Хорватии. Само класно конечно в Германии: приехал, воткнул пистолет, нажал кнопку "Start" и ждешь, пока надует сколько надо. Если полный не нужно, нажимаешь "Stop", когда надулось, сколько надо. По заправкам в этих странах напишу попозже, чего то фиатовский белорусский форум недоступен сегодня, там мои посты с ссылками на карты заправок почти всей Европы.

  8. #108
    yra
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Очень интересно почитать (буду ждать росказы) как оно происходит в разных странах. У нас тоже в большинстве електронние таких наверно 95%, и стоп тоже можна сделать когда захочеш. А в Херсоне когда на море ездил (тогда у меня ищё Гольф 3 бил тоже на метане) то там на колонке показывало количество заправленого газа и в м3 и даже в КГ как у нас в машыне компотер.

  9. #109
    zpg
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Обещанное про заправки в Европе, сам недавно ездил Минск - Дюссельдорф - Гармиш-Партенкирхен-Прага-Минск, до этого - Минск-Украина-Румыния-Сербия-Хорватия и обратно тем же путем:
    1. http://Gas-tankstellen.de Самая обширная база заправок, можно сделать отбор по конкретному населенному пункту или автобану, этим в основном и пользовался. Но: не все заправки есть базе, в базе есть заправки, которых уже не существует. Сам накололся, сделав небольшой крюк в г.Plock, в котором по данным этого сайта должна была быть метановая заправка. А на самом деле заправки той уже давно нет. С этого момента стал рыть глубже. Нарыл:
    2.http://cng.auto.pl/pl/stacje/stacje-cng-w-polsce.html толковая карта польских метановых заправок. Заправлялся на обратной дороге в Кракове. На этом же сайте есть немного ссылок на инфу по заправкам в других странах http://cng.auto.pl/pl/informacje/cng-na-wiecie.html
    3. http://www.cng.cz/cs/stanice/ заправки в Чехии. Заправлялся в Праге на Schell. Здесь тоже есть раздел посвященный заправкам метаном в Европеhttp://www.cng.cz/cs/cng-stanice-v-evrope/ сбольшим количеством ссылок.
    4. http://www1.adac.de/images/Erdgastan...cm8-315258.pdf список метановых заправок в Германии с сайта ADAC.
    Цена в Европе 0,6-0,7 евро за куб.метр. Отпускается в основном килограммами (по евро за кг), в польше кубами.

    По поездке в Хорватию:

    1.Барановичи - на старой трассе, которая идет параллельно олимпийке, я свернул на 1-м съезде в Барановичи и проехал по ней около 2км.
    2. Кобрин - поворот с олимпийки направо на деревню Быстрица, через примерно 1 км налево, там указатели стоят.
    Украина- заправок много, переходников ни на одной нет.
    3. Ковель - за Ковелем указатель "АГНКС" направо.
    4. Львов- там много АГНКС, но проезжал ночью, поэтому пропустил. Увидел на обратной дороге - дорога на юг от Львова между направлениями большая разделительная полоса метров 300, поросшая деревьями, АГНКС на ней, поэтому и не увидел. Обратно ехал днем, поэтому засек.
    5. Стрый - перед Стрыем километра за 2-3 - слева. Указателей нет, поэтому смотреть надо внимательно.
    6. д. Яноши возле г. Берегово - мультитопливная заправка (бенз, дизель, пропан, метан), заправочная колонка выглядит как бензиновая.
    Румыния - метановых заправок нет, не ищите.
    7. Нови сад - заправка есть на карте, продающейся на любой заправке в Сербии, выглядит вот так : http://auto-gas.rs/kpg.html . На самом деле заправка там только для обслуживания служебного транспорта "Србиягас". Пришлось до Загреба пилить на бензе по 1,2 евро/литр. На самом деле заправок в Сербии четыре: по одной есть в Белграде, Панчево, Чачаке, и Крушоваце. На обратной дороге заправлялся в Белграде - заправка KryoGas находится возле бизнес-центра, только надо увидеть малозаметный в ночи проезд мимо стоянки. И отстоять очередь из 5-6 машин. Газ опускается не кубами, а килограммами по 0,7 евро за кг, в пустые баллоны влезает 23 кг. Пытался еще найти заправку в Панчево, но немного не доехал до нее.
    8. Загреб - единственная в Хорватии заправка, находится в промзоне на территории хорватской газовой конторы, Radnicka cesta, 1 Цена такая же, как и в Сербии.

  10. #110
    Albanets
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    26kg\35.6m -- 4x6.5kg\8.9m в коротком, по логике в длинном 5x6.5kg\8.9m -- 32.5kg\44.5m.
    Но не факт в длинном могут бить другие балоны (все или последний), возможно 2 маленьких туарановских

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •