А ты отстегни форсунку от капота(две защёлки по краям) и посмотри.У меня подходит только трубка и никаких проводов нет.Сообщение от Megatrans
А ты отстегни форсунку от капота(две защёлки по краям) и посмотри.У меня подходит только трубка и никаких проводов нет.Сообщение от Megatrans
сможет... НО! (теперь внимательно всматриваемся в буквы и думаем мозгом)
У нас есть 2 вида топлива..... бензин, газ..(жидкость и не жидкость)разные плотности и т.д.
У нас есть газовый редуктор, который в себе имеет клапан переключения газ/бензин и есть датчик температуры ОЖ.
Мозг запрограммирован так, что газ включается ТОЛЬКО при достижении температуры ОЖ 15градусов. Почему?
Рассказываю: газ такая штука, которую поджечь и взорвать сложнее чем бензин.... в теорию не будем узгубляться....
Газ требует нагретый двигатель, что бы было хорошее испарение, бензину тоже надо, но меньше....
Второй теоремой запуска двигателя на бензине есть то, что газ сушит резинки, манжеты и прочие штуки. В любом устройстве, где есть газ, жидкость, воздух (вакуум) есть резиновые манжеты, что бы не травило. В данном случае это редуктор (механизм, который преобразовывает метан с 200 атмосфер в 6, для подачи в двигатель). Что бы не сушило все эти резинки, то есть что бы ресурс детали был большим, то движок запускаеться на бензе .... Это относится к карбюраторным двигателем, где стоит 2-е поколение ГБО, то есть подача газа происходит в карб. через штуцеры. Любой насос имеет мембрану/манжету, и ОЧЕНЬ не рекомендуется использовать насос без жидкости. Вот представте себе: есть карбюратор, в нем есть прокладки и мембраны, в часности мембрана ускорительного насоса (насос который подает бензин при нажатии педали газа). Заводимся на газу на холодную и мембрана ускорителя сухая, так как бензин перекрыт, но она все-равно двигается потому что это механика напрямую зависяшая от педали. Мембрана дергается, дергается и все это на сухую. В итоге трескается потихоньку и езди на бензине уже превращается в секс. Газ сам по себе очень холодный и он в прямом смысле замораживает детали, а если деталь уже и в движении то она легко разрушается. Для этого и прогревают двиг на бензине, что бы детали прогрелись.
Да и если кто ездил на карбюраторе на газу, то наблюдали, что если завести холодный двиг и выдернуть подсос, то двиг начинает захлебываться..Так и на инжекторе....Фух, разогнался я что-то...
Короче, двиг на газу можно завести ТОЛЬКО тогда когда темп. ОЖ выше 15градусов...
Из этого выходит пару вариантов:
- поставить вебасту, которая будет прогревать это все добро сама
- температура окружающей среды градусов +30, тогда и ОЖ сама по себе будет нагрета от блока двигателя.
ПыСы Если сосед говорит что он всегда заводится на газу в любую пору года, то пожелайте ему удачи :evil:
То што физичиски завести возможно я в курсе. Меня больше интересует, разрешит ли копютер завестись на газе, если он увидит што бензина нет, и на бензине не заводитса.
Если редуктор не будет нагрет, или будут перебои с ево подогревом, редуктор покроетса инием.... У меня так на гольфе раз било, тоже метан стоял.
Летом я автомобиль не експуатировал ещо, но осенню однажди било тепло, и в обед когда я заводил машину (после ночи) комп показал што можна заводить на газе.
Ещо раз провел экспиремент, при окружаэщей температуре +7 +8 я нагрел один из датчиков температури горячей водой и обманул комп, он показал што надо заводить на газе. Но ето так ненужний експеримет, потомушто с редуктором шутить не надо, слишком дорого получитса.
Был у меня опыт, когда комп попросил заправить бензин, и машина заводилась где-то в -4 мороза на газу![]()
Завести можна...но трудно...долго крутил стартером пока не подхватила, поработала 30 сек и заглохла, потом завелась на безусе...
после этого в гараже(около 0) тоже не хотела заводиться...но завелась и сразу перешла на бенз :shock: вот так..
не выдержал поехал на заправку..и все стало как всегда![]()
Вывод: как попросит бензин - сразу заправляйтесь!!!
когда комп просит бенз, то это от не значит, что его уже нет, а значит что его мало и комп. предупреждает о том что его мало. А вот если бенз. совсем закончится, то думаю что не заведется...
Я так понимаю
Когда комп пишет что бенза мало, то при температуре ож меньше 15 градусов машина не хочет заводиться на бензе, а заводиться на газе, а если нет тогда заводиться на бензусе
думаю не зимой, где-то ближе к лету будет заводитьсяА вот если бенз. совсем закончится, то думаю что не заведется...![]()
![]()
когда ментше 15 градусов, то запуск ТОЛЬКО на бензине... на газу она может завестить если темп ОЖ ВЫШЕ 15 градусов. все!!!
Не совсем так, один стоит снизу радиатора, а второй возле мотора но не с той сторони где термостат стоит, с той сторони где акамулятор.
А где термостат на газовом моторе?Я просто с другой стороны его ни разу не видел.
![]()
Он тут. 6 - термостат. Но там 2 варианта, тот што без датчика, для газового мотора BSX