Итак господа! отчет о ремонте редуктора Teleflex!
Весной, как потеплело, меня постигла знакомая многим проблема заводки утром на газу. Маслаешь стартером, а машина не заводиться.
Сканирование на ошибки показало: слишком высокое давление газа.
Быстрый поиск приемлемого решения результатов не дал..... Ремкомплектов нет, дилер VW предложил отправить редуктор на ремонт в Канаду...
Польские дилеры GFI Teleflex предложили аналогичное решение, либо продать новый редуктор за космические деньги.
И если мембрану наши умельцы с горем пополам могли заменить, то шток с колпачком - увы.
Приходилось вручную по утрам стравливать давление размыкая соединение шланга низкого давления с рампой форсунок.
Так или иначе, пообщавшись с десятком различных шарлотанов, я вышел на Анатолия, который тут известен как
Толяныч.
Этот мастер сам изготавливает формованые мембраны и главное - штоки!
В ходе продолжительных разговоров по скайпу, я понял, что это тот мастер которого я долго искал.

И вот, в августе, мы с семьей поехали в Одессу на море, по пути заглянув в Золотоношу(недалеко от Киева), с Толей всё было заранее согласовано и договорено.
Приехал в Золотоношу, Толя меня встретил, и мы двинули к нему в мастерскую.
Сняли редуктор, установив на магистраль высокого давления "резинотехническое изделие специального назначения" для контроля, травят ли клапана на баллонах, но за 8 часов, презерватив даже не набух - отлично!
Вложение 46728
Отдельно скажу, что у мастера уже было всё готово, все колечки, резиночки, и прочее. Ремкомплект одним словом.

Вот так выглядел мой редуктор после снятия с машины:
Вложение 46729
Толя разобрал редуктор и увез его на ультрозвуковую чистку, а я тем временем остался один на один с виновником моих бед - штоком со следами выработки
Вложение 46730
По возвращению из чистки всё выглядело вот так, есть разница
Вложение 46731
А далее начался неспешный, аккуратный и кропотливый процесс сборки редуктора, установки новой мембраны
Вложение 46732
А так же нового штока и разнокалиберных резиновых колечек и уплотнителей
Вложение 46733
Редуктор собран! устанавливаем на машину и настраиваем давление!
Вложение 46734
По итогу:
Машина прекрасно заводится с утра в теплую погоду. Заправил полные баллоны, на утро в рампе давление 6.45, ключ на старт и поехали!
Редуктор прекрасно работает и хочется сказать пару слов благодарности Анатолию как Мастеру с большой буквы, и просто прекрасному человеку, который своим отношением к работе вызывает уважение. Мы даже немного сдружились и еще несколько раз созванивались, я рассказывал как работает редуктор.
Так что Teleflex больше не страшен

Автолюбители из Украины могут обращаться к нему напрямую, а у кого их Беларуси проблемы с таким редуктором, могут через меня.