Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 230 из 350 ПерваяПервая ... 130180220228229230231232240280330 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,291 по 2,300 из 3491
  1. #2291
    bumer
    Участник
    Цитата Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
    Не заправляй в баллоны больше чем 200 bar и протянеш на много дольше без ремонта редуктора.
    Анатолий, спасибо за совет. Почитав полностью эту тему я это усвоил раньше. В Житомире мне задули 250, хотелось их по душить. В старом понятно мембрана, а что в новом(что-то возможно упустил или забыл)


  2. #2292
    Толяныч
    Участник
    Я не знаю что может сломатся в новом ред-ре но вероятнее всего уплотн.кольца, клапана, датчики или еще что то, знаю точно что не расчитан он на большее давление чем 210 Kg/cm2 и лучше не лезть к нему лишний раз .

  3. #2293
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
    Я не знаю что может сломатся в новом ред-ре
    Толяныч, в нём поршеньки от маслянистого налёта залипают. Чистка Vertex довольно распространённая процедура.

  4. #2294
    bumer
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Толяныч, в нём поршеньки от маслянистого налёта залипают. Чистка Vertex довольно распространённая процедура.
    Может есть смысл придумать стенд для промывки редукторов? Прогнал жидкость и нет маслянистого налета, бистро и эффективно. Не зная устройства ,может глупое предложение, не пинайте сильно.

  5. #2295
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от bumer Посмотреть сообщение
    Прогнал жидкость и нет маслянистого налета,
    Эх, если бы это было так просто... Хотя мысль интересная! Вот ссылка по Vertex http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf

  6. #2296
    bumer
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Эх, если бы это было так просто... Хотя мысль интересная! Вот ссылка по Vertex http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    К сожелению ссылка не открывается .Я не теоретик а практик и понимаю что б делать такой стенд нужен поток машин .Понимаю что проблемно создать высокое давление жидкости но можно использовать давление газа вытесняя жидкость из сосуда .В данном случае я теоретик по сколько этим заниматься никогда не буду, этим нужно заниматься серьезно, профессионально .

  7. #2297
    viazelenko
    Участник
    делать стенд для промывки это утопическая идея. Достаточно посмотреть на чертёж редуктора. Необходимо разббирать, протирать, частично мыть, определять причину неисправности. Но это другая тема.

  8. #2298
    bumer
    Участник
    Цитата Сообщение от viazelenko Посмотреть сообщение
    делать стенд для промывки это утопическая идея. Достаточно посмотреть на чертёж редуктора. Необходимо разббирать, протирать, частично мыть, определять причину неисправности. Но это другая тема.
    Извиняюсь, сунул нос куда не надо. Закроем утопическую идею.

  9. #2299
    viazelenko
    Участник
    Все идеи здесь на форуме приветствуются. Просто уже имеется опыт в ремонте.

  10. #2300
    Sanya64
    Старожил
    Bumer, наберите в поиске "программа самообучения 425" и 373 Оч.полезные в плане устройства метановых авто.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •