Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 288 из 350 ПерваяПервая ... 188238278286287288289290298338 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,871 по 2,880 из 3491
  1. #2871
    luftandrey
    Участник
    Сегодня продолжились приключения с катушкой балона: вставка другого предохранителя закончилась его перегоранием через 10 сек. Начал искать сто... У "официалов" на заправке в Бобруйске был послан, мол оборудование не наше, подъемника нет, и вообще там до катушек хрен доберешься. В другой сто тамошний электрик сказал что в "газ" не полезет... даже если рассоеденить штекера.... Проблема том что с "ямы" защиту балонов тяжело снимать. На третьем сто я просто попросил снять защиту балонов. В его умелых руках процесс занял 10 мин... Сразу снял с первого баллона, снимал мин 10 у него катушка сверху, тест сопративления показал обрыв. У второго балона катушка снизу снятие было не сложным, но с обязательным проворотом вокруг штыря, прикорело там на совесть. Замер сопративления катушки показал 10,7 Ом. 3 и 4 баллоны (стоят возле бензинового бака) с виду были самые чистые и красивые но снимались тяжелее всего, катушки стояли сверху, последнюю пришлось снимать припомощи ручных зажимных щипцов, с обязательным проворотом, прав был "газовик" хрен подлезешь. Замер сопративления показал стандартные 10,7 на 3 и 4 катушках. После этого вернул их на место, предварительно мазнув внутреннее отверстие литолом...


  2. #2872
    luftandrey
    Участник
    Замерить сопративления или тем более подать 12 вольт не снимая катушку не получилось, очень не удобно там, а ответного штекера не случилось, снятие позволило оценить их состояние визуально, сгоревшая катушка (вставка предохранителя доканала таки ее) "пахла" специфически сгоревшей электроникой, причем так, что не осталось никаких сомнений. Штекер замотал в пленку и подвязал к трубке. Установка защиты обратно заняла стандартные 10 мин. С катушками провозился около часа. Заменил предохранитель..... Завел... Разочарованию не было придела.... Авто завелась и поехала на бензине.....

  3. #2873
    luftandrey
    Участник
    В питейном настроение приехал домой. Друг Дима таксист дал телефон белтрансгазовского электрика. Тот порекомендовал сбросить ошибки поездить и посмотреть. Минут через 40 нужно было ехать, завожу и понимаю что машинка завелась на газу... И так ездила весь день.... Еще один из неприятных моментов было самопроизвольное "сдыхание" акумулятора, оставил на 10 мин, ключ на старт, а он не крутит... Думаю это было следствие тех 10 ампер на катушку которые его разряжали.... Завтра, думаю, куплю катушку попросили 60 бел руб на официальном фольксвагене.... Снятие защиты на сервисе обошлось в 5 рублей, еще 5 накинули за узурпацию подъемника, 5 рублей пачка предохранителей.....

  4. #2874
    luftandrey
    Участник
    Вопрос форумчанам: может есть иные, отличные от заводских способы защиты от каррозии этих катушек? Какой у них срок службы?

  5. #2875
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от АСП Посмотреть сообщение
    вопрос к Sanya64, заранее благодарен за ответ.
    Ответил в ЛС.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от luftandrey Посмотреть сообщение
    Какой у них срок службы?
    Всё зависит от условий эксплуатации. Моим уже 9 лет, ТТТ!

  6. #2876
    luftandrey
    Участник
    Всё зависит от условий эксплуатации. Моим уже 9 лет, ТТТ! [/QUOTE]

    Мои в 12 году менялись, судя по выписке из сервисной книги....

    Попробую старую "перемотать"

  7. #2877
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от luftandrey Посмотреть сообщение
    Попробую старую "перемотать"
    Уже есть положительный опыт на Пассатах. Всё перематывается и за очень не дорого.

  8. #2878
    luftandrey
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Уже есть положительный опыт на Пассатах. Всё перематывается и за очень не дорого.
    Я хочу "препарировать" ее сам, попробую сделать небольшой фото отчет

  9. #2879
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от luftandrey Посмотреть сообщение
    Я хочу "препарировать" ее сам
    Там есть нюансы. 1 - подобрать провод такого же сечения., 2 - посчитать количество витков при сматывании. 3 - до провода не так то легко и добраться. Мой товарищ отдавал в спец.мастерскую по перемотке двигателей.
    Фотоотчёт будет очень полезен!

  10. #2880
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Уже есть положительный опыт на Пассатах. Всё перематывается и за очень не дорого.
    Они и новые недорого стоят, подходят от BRC.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •