Like Tree721понравилось

CADDY EcoFuel

Страница 109 из 350 ПерваяПервая ... 95999107108109110111119159209 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 3491
  1. #1081
    razilev
    Участник
    CADDY EcoFuel-vw-eco-fuel-.jpg
    Последний раз редактировалось razilev; 15.09.2013 в 23:20.


  2. #1082
    acerbuss
    Участник
    VWDRIVER, да, я со своей колокольни смотрю, я же чаще по межгороду катаю, по-этому для меня количество заправок играет существенную роль, не охота на метане по трассе каждые 230-280 км на заправку заезжать .... в городе иная ситуация, согласен ...
    клиренс ? а причем тут клиренс, если газовый баллон идет на место запаски, и заправленным весит он 38 кг .. получается, то же, что вы с запаской ездите ...
    на счет вмешательства согласен, но частично, потому что как такового вмешательства в узлы и агрегаты нет, даже есть практика, в том числе и судебная, что за переоборудование авто на газ, не имеют права штрафовать, потому что как такового переоборудования нет и заставлять вписывать газ в тех.паспорт тоже не имеют права .. ...
    Сергей, это длинный диалог, в итоге, замусорим весь форум и все равно каждый из нас останется при своем мнении )))

  3. #1083
    miki_ua
    Старожил
    Для всех, кто задавал вопросы по катушке зажигания...
    Я тут по просьбе одного Винницкого одноклубника интересовался - все говорят только БЕРУ и ценник в районе 1120 грн.
    Так вот - "словил" на днях ещё одного одноклубника (на ЭкоФьюле 12-го года) и спешу поделиться инфой: стоит у него ТУРЕЦКАЯ катушка!
    CADDY EcoFuel-19092013057.jpg
    Кто может пробить по каталогам: может эта дешевле выйдет!

  4. #1084
    Megatrans
    Читатель
    Может и есть такое понятие, но...
    Если подумать, то редуктора дело создать условие форсункам, а именно рабочее даление, которое должно быть постоянным и определенным... Форсунки, в свою очередь подают газа ровно столько, сколько им мозг сказал. Но можно сделать поправку, что давка больше (из-за редуктора) и газа льется больше... Отсюда и расход..
    Так, что проверьте давление газа после редуктора.. 189 группа вроде вася диагноста... у меня 5.5 стоит.. Минимально 5.4 или 5.3, при этом выдаст ошибку, что мало давки, поэтому ставим 5.5....
    Ну, а количество газа мозг определяет по лямбдам и прочим датчикам ..Но основа лямбда..Причем первая лямбда, отвечающая за состав смеси...Её ресурс (по мануалу) 160000 км...

  5. #1085
    LLur
    Участник
    Всем привет! Ребят,знакомые просят о помощи. В дороге закончился газ , машина перешла на бензин и через минуту заглохла..Заводится на бензе и через минуту глохнет.Оттянули машину на газовую заправку. Задули под завязку,НО т.к. после заправки она заводится всегда на бензине, то... машина не заводится уже совсем. Катались 2 месяца только на газе (95% времени). На что похожи эти симптомы?

  6. #1086
    stranger
    Участник
    Цитата Сообщение от SMario Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    stranger Вопрос после замены мембраны што изминилось (Расхох- и наскока? может ищо што то?)
    Мембрана нипричём и редуктор, расход такой же, если настройки не менял (хотя редуктор пневматический).

  7. #1087
    miki_ua
    Старожил
    +1 К СМЕРТИ БЕНЗОНАСОСА ИЛИ НАМЕРТВО ЗАБИТОСТИ БЕНЗОФИЛЬТРА.
    давление топлива померять проще простого - есть нипель с торца рампы.
    В крайнем случае подъехать на любой сервис где делают промывку инжектора - там подключат внешний насос и заведут (а там она, глядишь, и переключится...)
    ПО поводу перерасхода на надорванной мембране - А КАК ЖЕ! куда по-вашему будет деваться газ, прорвавшийся и аварийно сброшенный? Или это в расход не учитывается?

  8. #1088
    yra
    Участник

  9. #1089
    yra
    Участник
    И есть такой вариант http://www.ebay.com/itm/NEW-CNG-REGU...item3cd50b07b6

  10. #1090
    miki_ua
    Старожил
    yra, Есть большая просьба - ВНИМАТЕЛЬНО перечитайте тему, многое станет ясным!
    Тот телефлекс, что Вы нашли на Ебэе имеет штуцер отбора вакуума, т.е. дифференциальное давление, чтоли? И что будет твориться после установки такого чуда на Экофьюел? Или это какая-то "самопальная" модификация? Дай Бог чтобы я ошибался (у меня на машине стоит электронно управляемый редуктор нового образца) - но когда "штудировал" потоки интернета такого не видел.
    Второй редуктор - типичный редуктор для метановых систем 4-го поколения, которые устанавливают по всему миру. НО! Они работают на дифференциальном давлении около 1 атм - для обеспечения нужных ЭкоФьюелу 5-ти придётся "ампутировать" 3-ю ступень и настраивать 2-ю на такое давление, т.е. колхозить со знанием дела. Ну, + штуцера на переходники сажать! Т.Е. просто заменить не получится, а переделывать - есть лучше и дешевле варианты новых метановых редукторов тут, на месте.
    Так что все предыдущие месаги, извините - ниочём....

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 12:09
  2. проблемы с МКПП на Volkswagen Caddy 2.0 Ecofuel
    от km76ru в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 13:29
  3. VW Caddy EcoFuel
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •