Их будет очень мало,так что шанс не велик увидитесь это чудо![]()
мне кажется в Россию не пойдет, как и многие вкусности
Что спорить...? Хотя в споре рождается истина!!! Друзья мои,однополчане! Зачем судить по одной машинке,которой не дали ни шанса выжить в этом сложном мире коммерции.По сути прям с конвейера, в хвост и гриву,да ещё с прицепом (что раньше не допускалось на машинах до пробега кажется в 10000км) её начал ушатывать наёмник. Други мои,я сам работал на ваз2101 выпущенную до рождества, сами знаете кого, так она шептала так что мотор не слышно было в салоне и летала низко над землёй, и это после не знаю какого круга спидометра, рулил на вольво с 5и миллионым пробегом и ну не было таких неординарных поломок. Да бывает машина не пошла,но чаще человеческий фактор играет более важную роль. А сколько ещё таких 412,41х,01,01 и т.д. колесит по нашим буеракам? Ну ушатали сивку,всего за 58т.км,ну и ладно,а мы не будем! Мы будем беречь,холить,мыть,протирать зеркала и фары если запылятся и радоваться сами и радовать своих близких. Водила - водиле рознь.
А двигатель сей собран на базе 2х литрового,разница в поршнях , форсунках и наличии саж.фильтра.
Ещё раз повторяю в этом двигателе два насоса,1й в баке, 2й ТНВД,и может устанавливаться третий,читайте литературу.
![]()
Ну как бы не спорю, ради справедливого диалога отмечу, что прицеп , который приходилось тащить Кадди обычно тянет Амарок или Рекс, они его буксируют в столицу там перецепляют и по другим делам, он тяжеловат даже без загрузки, возможно конечно мы слегка и перегибали палку, но тем не менее хоть в пассажире хоть в грузовике Кадди - коммерсант.
вот вот, мой 1.6 в в салоне 2-е спереди и 5-ро сзади а в багажнике хлама по окна. Думал надо газку добавить, тронулся с пробуксовкой а обороты 1500.
Вооо , темка оживилась
Давайте присоединяйтесь,даже приглашам 2х литровые,тока с 2011 года. Не в обиду остальным,просто двигателя 1.6 и 2 с 2011 одинаковые,а вот остальные...чуть другие.
Ну я как бы ещё и владелец 2.0 ТДИ февраля сего года производства. Не ведитесь на эти маркетинговые штучки, на базе и прочее, двигатель 1.6 это ошибка Вага на этой машине, как я узнал разваливающиеся насосы - тоже болезнь этого мотора. Покатайтесь рекомендую на 2.0 ТДИ и Вам захочется выкинуть 1.6, настолько это разные моторы и машины соответственно, причём тут найомный водитель и прицеп, для каких целей машина выпущена, для женщин, букеты возить, 25000 долларов тогда за что. Не идеализируйте Ваг, к выбору авто из линейки этого производителя нужно подходить очень внимательно, можно вклеиться в очень большие неприятности с мотором в частности, в некоторых случаях китайцы даже честнее чем немцы, они хоть так бессовестно не используют свою репутацию. Возьмите к примеру 1.6 CRDI у Рено Трафик, (могу в названии ошибиться) это одноклассник Т5, большая машина с таким мотором, конечно тихоход, но в цене там разница 4000 евро, всё по честному, а ВАГ дырчик продаёт по цене хорошего мотора, это что.
Эта политика VAG-а - это заслуга продуманного маркетинга. Сейчас с продажами у них все в порядке. Как бы мы тут с вами не гнали на отдельную продукцию, цены снижаться пока не будут. В данное время работает авторитет, залуженный годами. Существует тонкая грань между авторитетом значка VW, и качеством(ценой) выпускаемой продукции. Когда руководство почувствует какие-то колебания в этой схеме, быстренько что-то поменяет, и дальше будет оставаться среди лидеров мирового автопрома. Там сидят неглупые люди, и деньги считать - это их призвание. Я так это вижу.
В американской GM сидели тоже не глупые люди и не смогли ничего сосчитать, Вольво, Ровер, не хватит времени всех умных перечислять, изменения внесёт вторичка, уже сегодня на рынке есть выбор из б\у моторов 1.6 ТДИ; 2.0 ТДИ на киевском рынке мы не нашли ни одного, один прошлого поколения, ушатанный наповал 140 сил, в итоге мы остановились на Пежо Партнёр 1.9 с ТНВД атмосферники взяли сразу два, потому что знаем, его легко починить и он опять поедет тысяч на 150 без проблем, а главное два отдали за 10000, в пику этому за такие деньги взять Кадди в приличном состоянии один не реально, про два уже молчу. Посему подведу итог, в странах постсоветского пространства Вольксвагеновские экспериментв с моторами, сажевыми фильтрами, закончатся провалом, нежность не в чести у нашего пользователя, особенно если он зарабатывает деньги с помощью авто.